Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
14.12.2018, 16:50 | #81 | |||
| ||||
Хороший человек | Сколько стоят? | |||
Ответить с цитированием |
18.12.2018, 11:24 | #82 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Тяга М14*1,5 не подошла. Но пыльник со штуцером. Воистину Рено-Ниссан скрестил бульдога с носорогом. Короче, ПРАВИЛЬНЫЙ комплект: 1) Тяга М12*1 Moog REAX3760 2) Пыльник со штуцером Renault 482034581R | |||
Ответить с цитированием |
18.12.2018, 12:01 | #83 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
18.12.2018, 13:52 | #84 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тяга - это фигня. Выяснилось, что гремит сама рейка. 16т.р. за переборку. | |||
Ответить с цитированием |
18.12.2018, 22:27 | #85 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
18.12.2018, 23:43 | #86 | |||
| ||||
Наш человек | Неделю назад был в сервисе по сварным делам с глушителем и мастер глянул подвеску. Сразу сказал, что стучит у меня левая рулевая тяга в районе шарика, а рулевой наконечник нормальный. Я заказал тягу и на всякий случай наконечник. Сегодня поехал менять и заменил всё сам. Ожидал увидеть люфт в шарике тяги, но его там нет. Тяга на удивление в хорошем состоянии, а вот наконечник нет. Палец ка-то легко болтается в корпусе. У меня есть подозрение, что это он стучал. Неужели мастер ошибся... хз. Еще такой момент.. Как я не старался линейкой и штангелем отмерить тягу и наконечник.., не попал. Руль тянет вправо. Думаю завтра немного покрутить тягу против часовой (уменьшить), подрегулировать чтобы до развал-схождения доехать. Еще резиновый пыльник удивил. Он стал дубовый!! Я не знаю каким он был раньше, но сейчас он как пластиковый. И да..на нем есть штуцер и он трубкой соединяется с правым. пыльником. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2018, 10:19 | #87 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Контур перекачки воздуха. Пыльники обеих тяг соединены общей трубкой (или шлангом, на вид непонятно). Добавлено через 3 минуты Пыльник со штуцером изначально пластиковый. Во всяком случае, который оригинальный. | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2018, 20:57 | #88 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
19.12.2018, 22:51 | #89 | |||
| ||||
Познавший многое | Ничего странного, без этого при повороте руля один пыльник будет раздуваться, а другой "всасываться", и долго они в таком режиме не проходят. На нормальных машинах, чтобы этого не происходило, просверлен сквозной канал через сам гидроцилиндр рейки, соединяющий полости под пыльниками, снаружи никаких соплей нет (в том числе и на всех ниссанах, которые ещё были ниссанами), но это же лишняя технологическая операция (причём не очень простая), на этом шедевре конструкторы решили сделать всё снаружи (получилось, как обычно, дёшево и хреново). | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.06.2019, 11:47 | #90 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На днях заменил втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Менял, по большому счету, наугад, поэтому взял для начала Febest за 178р. пара. О чудо! Львиная доля стуков ушла! Стойки же стабилизатора были заменены 6т.км. (месяца 4) назад. Эффект был маленьким. Поэтому продолжил рыть дальше. Из явного на сегодня: просевшие опоры передних амортизаторов. Через месяц-два заменю. Добавлено через 4 минуты Кстати, вместе со стуками от стабилизатора, еще ушла вибрация на руле при скоростях 80-100км/ч. Расшатавшийся стаб ловил резонанс. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
скрип в передней подвеске | ||||
Стук в задней подвеске | ||||
FAQ по подвеске Nissan Almera 2013 | ||||
Стук суппортов. | ||||
Стук водительского сиденья |