Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
29.08.2019, 21:32 | #1 | |||
| ||||
Наш человек | Заехал сегодня на под' емник к мастерам, проверить подвеску. Сказали есть износ сайлентблока задней балки. Сказали желательно менять. Пробег 40000 км. Что то рановато износился или бывает так? P.s Видно что втулка ходит относительно резинки, т.е отслоилась. Добавлено через 13 минут Вообще то я пожаловался на странный скрип при езде по ухабам. Этот звук аналогичен звуку после опускания машины с домкрата, если она стоит на ручнике. Причем этот звук( при опускании) был сразу на новой машине. | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2019, 06:45 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | да изначально отслаивается металлическая втулка от резины и начинает проворачивать. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
01.09.2019, 07:37 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это может говорить только о качестве установленных сайлентблоков, так то они на задке по идее вечные! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
31.12.2019, 18:44 | #4 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
15.01.2020, 10:55 | #5 | |||
| ||||
Хороший человек | Итак, ребята. У нескольких участников форума отслоилась резинка от металлической втулки задних сайлентблоков. Я нашел такие сообщения от Buldozer, Pavel Stepanov, SolDim. Вроде как такая неисправность возникает очень редко: Цитата:
Мне в автосервисе тоже поставили такой же "диагноз". Предлагают заменить задние сайлентблоки, общая стоимость около 8 тыс.: около 3900 руб. запчасти, 3900 руб. замена. Вопросы такие. 1) Почему это происходит? Выше есть сообщение: возможно это происходит из-за плохого качества данной запчасти с завода. 2) Как точно убедиться, что произошло отслоение? Как это диагностируется? 3) Сколько можно еще проездить с этим отслоением? 4) Какие проблемы в дальнейшем возникнут из-за этого отслоения, если с ним долго ездить? 5) При какой степени отслоения уже точно необходимо менять сайлентблоки? | |||
Ответить с цитированием |
15.01.2020, 14:49 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я сталкивался с этой проблемой единожды: знакомый попросил помощь с з/ч на 30 летний опель. так вот со стороны балки скрипело сильно, а также были удары металла о металла при проезде неровностей. Кстати на дромовской альмере тоже в самом начале их эксплуатации была эта проблема.... не помню чем уже там дело кончилось. Найдите, почитайте. По теме: по теме ничего подскажу, но я считаю что Вас н..ебали с необходимостью замены этих сайлентблоков. И посоветую следующее, раз опыта в эксплуатации и обслуживания авто мало: - вы являетесь активным участником форума. Не стесняйтесь спросить на форуме того о чем не знаете. Лучше спросить и о"позориться" (не совсем верный глагол) на детском вопросе, чем каким-то мудакам отдать 8000 за замену - также я Вам посоветую искать другой сервис, что в целом уже и было посоветовано. Поспрашивайте у друзей/знакомых кто где обслуживается, съездите на ремонт в другое СТО, посмотрите что как, какие мастера. Если видите, что Вас на...бывают - больше не возвращаетесь в это СТО. лично я обслуживаю авто у гаражистов. Более сложный ремонт - еду в сервис к определенному мастеру, который работает СТО без громкой вывески и афиши. Так со временем Вы найдете своих мастеров - вы туда будите ездить, вся семья туда будет ездить и не один десяток лет Добавлено через 33 минуты Кстати, вспомнил.... Я как-то рассказывал историю про свой "девятос" с отгнившей балкой. Уверен что сайлентблоки балки на нем никогда не менялись | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
15.01.2020, 18:29 | #7 | ||||
| |||||
Хороший человек | Цитата:
Мне здесь очень помогли. Цитата:
Надеюсь в течение недели я точно смогу выяснить надо ли менять эти злополучные сайлентблоки. Может быть все-таки кто-то назовет признаки, которые говорят о необходимости замены сайлентблоков? Добавлено через 4 минуты Цитата:
https://www.drive2.ru/l/546053759311020935/ Эта? Добавлено через 27 минут Цитата:
https://almera.drom.ru/ Просмотрел все статьи блога, вроде бы нету там про сайлентблоки. | ||||
Ответить с цитированием |
15.01.2020, 20:57 | #8 | |||
| ||||
Познавший многое | Резина сайлентблока привулканизирована и к наружной, и к внутренней обойме. При работе подвески резина должна работать на скручивание. Проверять удобно на яме или эстакаде вдвоём, один смотрит на сайлентблок снизу, второй что есть дури раскачивает машину вверх-вниз, если резина сайлентблока при этом не скручивается, а просто вращается вокруг внутренней втулки-обоймы, то сайленту хана, как-то так... На начальной стадии, когда резину только оторвало от обоймы, но она ещё сильно не разбила себе "дыру" в резине, в поведении машины особо ничего не изменится. Потом будет стучать-бренчать, потом кидать по дороге (например, в асфальтовой колее и в особенности на тех участках, где ремонтируют асфальт и срезан фрезой верхний слой). | |||
Ответить с цитированием |
15.01.2020, 21:12 | #9 | |||
| ||||
Хороший человек | Alexandr79, в общем понятно, спасибо! Ну а может быть такое, что эта резинка оторвалась от втулки на 55 тыс. пробега (5 лет машине)? Езжу в общем спокойно. Ну пару раз налетел на бордюры и ямы. | |||
Ответить с цитированием |
15.01.2020, 23:37 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | Теоретически может, конечно. С ямами и бордюрами это не связано. Есть мнение, что этому способствует постоянная езда с максимальной загрузкой, вроде как тогда эти сайленты постоянно находятся в "скрученном" состоянии и быстрее умрут. Но мне кажется, что это гораздо больше связано с нынешним качеством запчастей... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |