30.08.2020, 11:34
|
#2379 |
| Новичок | | Регистрация: 02.11.2014 Адрес: М.О.
Сообщений: 73
Поблагодарил сам:: 36
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 117 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2014 Авто: Альмера 2014, АКПП Адрес: М.О.
Сообщений: 73
Поблагодарил сам:: 36
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 117 | Цитата:
Сообщение от Саратовский Пробег чуть меньше чем 39000. ТО2 делал в октябре 2019 года при пробеге 25600 примерно у дилера. В октябре будет 3 года, решил больше дилера не кормить. Поменял масло сам (+масляный и воздушный фильтры). При наличии ямы все довольно таки просто. Единственно, гимор со снятием масляного фильтра - очень не удобно. Снимал снизу, сняв защиту. Съемником не подцепил. Пробил длинной отверткой и то, снял с трудом. Он был закручен от души, а места, чтобы провернуть забитую отвертку, нет. Закручивал тем же путем. Теперь у меня психоз - мне кажется, я его слабо закрутил от руки. Хотя, вроде, не капает. Для спокойствия хочу снять (и выкинуть) защиту топливной рампы и подтянуть фильтр сверху. Расходы (куплено в автодоке): масло эльф эволюшн 900 SXR 5х30 4 литра (почти литр оставался от ТО2) - 1890 руб.; фильтр масляный - 336; фильтр воздушный - 286; прокладка пробки поддона - 39. + час неторопливой работы в гараже. Итого: 2551 руб. и чувство глубокого удовлетворения. Залил, кстати, 4,3 литра. 0,6-0,7 осталось на долив, хотя пока масло не кушает. Даже когда в этом году на М11 довольно долго ехал около 150, и то потом посмотрел - как было на мах, так и осталось. | Какой масляный фильтр ставил? |
| Ответить с цитированием |