Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
24.06.2018, 22:32 | #2171 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не знаю что льют сейчас, но точно знаю что Кастрол не лил ни один ОД где я работал. И в Ниссане точно был Шелл и Лукойл. Бочковое масло Лукойл и Шелл в канистрах. В Ссангенге когда работал, то там Лукойл был рекомендован заводом изготовителем. Добавлено через 12 минут Не знаю где как, но точно знаю что кастрол никогда не лили. Лукойл и Шелл в Ниссане, других масел не было.Разливное и в канистрах. | |||
Ответить с цитированием |
15.08.2018, 21:08 | #2172 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Всем привет! А есть на форуме люди с пробегом далеко за 120 тыс. км? У меня пробег почти 120 тыс.км. Скоро буду менять ГРМ и т.д. Я принял решение, что заводскую помпу менять не буду Я не принял решение по натяжному ролику навесного оборудования. Менять его или нет? У кого-нибудь есть опыт долгосрочной эксплуатации заводских натяжных роликов? ходят эти ролики 200 тыс.км? | |||
Ответить с цитированием |
16.08.2018, 08:31 | #2173 | |||
| ||||
Познавший многое | 120 тыс наработок ремня! Да это же "вечный" ремень! Интересно, много ли таких рисковых, что катают ремни сверх оговоренного срока службы? Мой пробег пока 31 тыс за три года, в субботу ТО 3 прошел и вопрос замены ремня мне светит через пару -тройку лет с таким среднегодовым пробегом. На днях, если не ошибаюсь, на параллельном форуме было, что парень завел машину с пробегом чуть больше 50 тыс и пошел за чашечкой кофе....вернулся уже к проблемной машине. Ремень порвался, клапан загнуло. Что касается роликов, то на мой взгляд, надо менять, однозначно менять. Видимость "хороших роликов" не есть показатель отсутствия износа. 120 тыс нешуточная цифра и впечатляет. И еще, очень интересно будет узнать состояние ремня с наработком 120 тыс. | |||
Ответить с цитированием |
16.08.2018, 08:58 | #2174 | |||
| ||||
Интересный собеседник | если Вы про мой пост, то Вы не верно поняли на 120 тыс.км я буду менять его второй раз (первый на 60 тыс.км) Цитата:
например, неоднократно слышал про долгий срок эксплуатации заводских помп - 200-250 тыс.км и это не предел | |||
Ответить с цитированием |
16.08.2018, 09:29 | #2175 | |||
| ||||
Познавший многое | Ага. Я не так понял. Вопрос был не про ремень, а про помпу. Что-то реальным опытом люди не спешат делиться. Будем ждать вместе ответов | |||
Ответить с цитированием |
16.08.2018, 10:00 | #2176 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
16.08.2018, 12:12 | #2177 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А я все по сроку делаю. Замена ГРМ на ТО-4. Хотя пробег был всего 49000. Ну все ролики соответственно регламенту. С такими вещами лучше не шутить. | |||
Ответить с цитированием |
16.08.2018, 15:33 | #2178 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Еду с Исск-куля, пробег 81500, ремень родной менять не собираюсь... | |||
Ответить с цитированием |
16.08.2018, 16:12 | #2179 | |||
| ||||
Хороший человек | Менял на сотне. Состояние - ещё бы походил. | |||
Ответить с цитированием |
17.08.2018, 13:03 | #2180 | |||
| ||||
Интересный собеседник | С машиной всё окей, за весь пробег один раз поменял резинки стабилизатора, остальное всё заводское, ну и масло каждые восемь тысяч естественно меняю, в 50 частично заменил масло в АКПП, заменил свечи (на всякий случай), фильтр салона это вообще расходные материалы, да и воздушный несколько раз менял , ну вот и всё ТО за все четыре года... Ремень буду менять через год, обязательно отпишусь. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |