Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
03.01.2018, 23:41 | #291 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не по теме, но по сути вопроса. В свое время, до некоторого переломного момента в жизни, задумывался замутить систему по принципу "Камера с высокой светочувствительностью + сторонняя ИК-подсветка". По типу как ТВНЕ + ФГ-125, только в миниатюре и цифре. Такая подсветка "жопы", думаю, самое то. Подсветка на носу - видел споры на тему "не спалят ли менты" и т.д. | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 13:33 | #292 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Приветствую всех! Как и обещал по прибытию моего заказа "ДХО в повороты" с алиэкспресс, отписаться что это за "зверь"!)) Вчера получил посылку: Для поворотника в параллель подключен нагрузочный резистор, который имитирует нагрузку лампы, чтобы реле поворота правильно работало. В режиме ДХО лампа потребляет 240 мА В режиме поворота за счёт резистора потребляет 1,5 А Принцип работы такой: В обычном режиме горит просто ДХО, как только включаешь поворот ДХО отключается и моргает поворот, после отключения поворота загорается ДХО. Поставлю релюшку чтобы при включении габаритов ДХО гасли, ну и для защиты светодиодов достаточно будет КРЕНки на 12 V... Единственное устанавливать скорее всего буду когда потеплеет, тёплого гаража нет, а по морозу возиться что-то желания пока нет Как установлю отпишусь дополнительно. Брал тут: https://ru.aliexpress.com/item/2x-Du...311.0.0.17Z4hl Добавлено через 35 секунд Приветствую всех! Как и обещал по прибытию моего заказа "ДХО в повороты" с алиэкспресс, отписаться что это за "зверь"!)) Вчера получил посылку: Для поворотника в параллель подключен нагрузочный резистор, который имитирует нагрузку лампы, чтобы реле поворота правильно работало. В режиме ДХО лампа потребляет 240 мА В режиме поворота за счёт резистора потребляет 1,5 А Принцип работы такой: В обычном режиме горит просто ДХО, как только включаешь поворот ДХО отключается и моргает поворот, после отключения поворота загорается ДХО. Поставлю релюшку чтобы при включении габаритов ДХО гасли, ну и для защиты светодиодов достаточно будет КРЕНки на 12 V... Единственное устанавливать скорее всего буду когда потеплеет, тёплого гаража нет, а по морозу возиться что-то желания пока нет Как установлю отпишусь дополнительно. Брал тут: https://ru.aliexpress.com/item/2x-Du...311.0.0.17Z4hl | |||
Ответить с цитированием |
13.01.2018, 14:28 | #293 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Яркий свет,должно хорошо видать огни ДХО на трассе.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
16.01.2018, 09:43 | #294 | |||
| ||||
Познавший многое | уже 1,5 года как использую. запитывал через реле ( при включении ближнего фукция ДХО не работает) вещь удобная | |||
Ответить с цитированием |
16.01.2018, 10:03 | #295 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
17.02.2018, 08:17 | #296 | |||
| ||||
Наш человек | А к ним ничего больше не надо покупать? Цоколь прям наш, без подполов обойдётся? | |||
Ответить с цитированием |
17.02.2018, 08:50 | #297 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ставится без переделок, ничего докупать не надо. | |||
Ответить с цитированием |
27.02.2018, 08:01 | #298 | |||
| ||||
Новичок | Если упростить схему включения ПТФ после поворота ключа зажигания. Как понимаю, при повороте ключа зажигания, 12В появляется на контакте 30 реле ПТФ (на схеме 17). Так вот, проводником соединить контакт 30 реле ПТФ и контакт 85 реле ПТФ, т.е. при повороте ключа напряжение появляется на управляющем контакте 85, реле замыкает контакты 30 и 87, и напряжение подается на ПТФ. P.S. Может кто объяснит понятно, как читать обозначения на схеме S2, S5, 67/S31, 25/A1? Добавлено через 1 минуту Добавлено через 1 минуту | |||
Ответить с цитированием |
27.02.2018, 08:42 | #299 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата: S2 - это шина корпуса, S5 - это шина питания ПТФ, 67/S31 - контакт S4 блока предохранителей, 25/A1 - управление включением реле идет на подрулевой переключатель. | |||
Ответить с цитированием |
27.02.2018, 11:10 | #300 | |||
| ||||
Новичок | Тогда соединить 30 и 87. Чтобы при повороте ключа напряжение с 30 контакта подавалось на катушку реле. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Установка ОЧЕЧН | ||||
Установка Актуатора(электрозамок) | ||||
Установка на крышу люка | ||||
Установка брызговиков | ||||
Сертифицированная установка автосигнализаций. |