Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
31.10.2020, 19:37 | #41 | |||
| ||||
Познавший многое | На этом е..нутом моторе - как раз очень вероятно. Особенно если всё делалось без оригинальных спецприспособлений (или со всякими самодельными приблудами по рецепту из интернетов). Как выставляли ВМТ. Был ли обеспечен "непроворот" распредвалов относительно шестерён при затягивании крепежа шестерён. Цитата:
Тоже возможно, проверяется элементарно - снимаете резонатор (пластиковая хрень перед воздушным фильтром), запускаете двигатель и закрываете ладошкой отверстие в корпусе воздушного фильтра. Двигатель должен за 3-5 секунд, подёргавшись в конвульсиях, заглохнуть, а вакуум на ладошке должен держаться как минимум секунд 10 (если вакуум быстро уходит, то можно повторить тест пару раз, т.к. мотор может остановиться в фазе перекрытия клапанов в каком-либо цилиндре). Ещё можно вообще снять воздушный фильтр, запустить двигатель и послушать шум во впуске. Хорошо слышимые "выстрелы" говорят о том, что какие-то впускные клапана плохо притёрты к седлу. Хотя сейчас стало модно не притирать клапана вообще (только вот высокоточное оборудование по обработке сёдел, после которого можно не притирать клапан, стОит, мягко говоря, очень дохрена и очень мало где имеется). Если есть РХХ (это не датчик, а клапан-регулятор (холостого хода), датчика РХХ не существует ни на одной машине), то заслонка механическая и ломаться в ней особо нечему (кроме усыхания знаменитых уплотнительных колец, но если мастер не рукожоп, то он это должен был проконтролировать при сборке). РХХ может влиять только на обороты холостого хода, в нагрузочном режиме он не играет никакой роли. Даже простейшая elm327 в таких случаях должна всё показать в виде ошибок. Да и чек зажечься должен был. | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2020, 20:05 | #42 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
насколько сильный стук? - должно прям ебашить или не обязательно? заклинивший гидрик, не держание гидрика диагносцируется такими же методами? он отклинится сам со временем? | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2020, 22:07 | #43 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В лидерах версия о метках Вот видос 0:19 минута, 2:34 минуты На моём есть похожая, но менее заметная перекладка. Возможно из-за уличного шума или не она? - ХЗ. Из салона кажется что что-то вибрирует в районе расширительного бачка слушая шум из под капота - источник не очевиден, да и сам шум не такой четкий как на видео Если метки выставлены не верно, на такой машине можно ездить? | |||
Ответить с цитированием |
31.10.2020, 22:51 | #44 | |||
| ||||
Познавший многое | Ну словами описать сложно, не такой сильный, как, например, от провёрнутого шатуна, но тоже достаточно звонкий, явно посторонний, повторяющийся через равные промежутки времени. При повышении оборотов может стихать или исчезать совсем. Цитата:
Добавлено через 22 минуты Вопрос из серии "можно ли на газели перевозить 5 тонн". Можно, но не нужно. Ничего хорошего мотору от этого не будет, а плохого очень даже будет. Грубо проверить правильность фаз ГРМ (термин "метки" для этого мотора некорректен, на нём нет никаких меток) можно изготовив из подходящего листа металла С-образную приспособу, для очень грубой проверки можно её хоть из фанеры выпилить (на видео выше хорошо видно, какой она формы), поймать ВМТ можно через свечное отверстие 1-го или 4-го цилиндра (кстати, такой способ определения ВМТ точнее, чем даже с фирменным болтом-фиксатором, не говоря уже о самодельных приблудах). И, как я уже говорил, - основная сложность здесь при сборке - это не сдвинуть вал относительно шестерни при затяжке (скорее всего, именно это в Вашем случае и произошло). Лично у меня это получилось с 3-го или 4-го раза, и то после замены болта на шпильку с гайкой (с родным болтом так и не получилось, хоть немного, но сдвигается). С другой стороны, если мастер не рукожоп, то этот косяк сразу должен быть виден при контрольной проверке фаз ГРМ ещё при сборке. Добавлено через 18 минут Ну и для лайт-проверки мастера на профпригодность спросите, какой герметик он использовал при установке клапанной крышки, она же крышка постели распредвалов. Или сфоткайте вблизи любой стык с остатками выдавленного герметика. | |||
Ответить с цитированием |
01.11.2020, 07:37 | #45 | |||
| ||||
Хороший человек | Затыкать ладонью впуск воздушного фильтра, нельзя ни в коем случае. В клапанной крышке , сверху, есть заглушка, наподобие заглушек распредвалов, только диаметром около 8 см. Так ее всосет внутрь и будет вам веселье. | |||
Ответить с цитированием |
01.11.2020, 11:13 | #46 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Чу....там профи!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
01.11.2020, 14:26 | #47 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
01.11.2020, 16:30 | #48 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну-ну. Продемонстрируйте на своей машине, и на видео нам покажите, как вы глушите мотор рукой. | |||
Ответить с цитированием |
01.11.2020, 18:19 | #49 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
P.S. До машины смогу добраться не раньше среды. | |||
Ответить с цитированием |
04.11.2020, 15:10 | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Продолжим К сожалению для меня е..ля продолжает, накал её начал существенно повышаться Итак, утренний вояж к инжекторщику выявил следующее: - к фазам не доеб..ться. все вроде ок. - подсосов нет, не выявлено - по части впрыска, зажигания – все хорошо. Все работает, ошибок нет (кроме одной) и т.д. - установлено, что на впускном коллекторе низкое давление (или что-то там). Это видно как электроникой, так и механическим манометром - в памяти сидела ошибка низкого по датчику давления на впускном коллекторе (могу ошибиться в его названии). в последствии она была стерта, сразу же она не появилась - установлено, что не верно/ не корректно работают клапаны на трех цилиндрах – об этом свидетельствуют всякие кривые-синусоиды-асимпототы О точных возможных причинах этого инжекторщик ответа не дает. Но для него ответ один – проблема механическая (может гидрокомпенсаторы или еще х.. знает что) Вояж к мотористу установил следующее: - за метки он и не переживал - в гидрокомпенсаторы – не верит. Он их спускал/стравливал и т.д. Если бы была п..зда им, то это было бы очевидно. Менять компенсаторы – он не видит нужны - да и вообще мотор работает по моему мнению з..ебись Телефонный разговор инжекторщика и моториста результата не дал, а только подлил масла в огонь моего возмущения от происходящего Моторист пеняет на подсос, который не нашел инжекторщик. Можно от установленного ГБО, в местах врезки форсунок во впускной коллектор. надо делать дымовую п..ебень – искать подсос. В соседнем боксе от моториста – инжекторщик/электрик повелитель дымовой п..ебени – отказался делать это, сказав что на этом моторе этого х… сделаешь Вот такая уйня, друзья Что буду делать? - на субботу еду к ГБОшникам. посмотрим, что скажут они - жду от Вас, друзья, мнений и советов – очень нуждаюсь в третьем мнении P.S. 1) Я никого не собираюсь обвинять – я готов выполнить дополнительные работы за свой счет и свое время – мне главное вернуть машину к жизни Вот если зря тратить время и деньги на всякую х..ню – окурка машины, съездить попиздеть с ГБОшниками, еще одна диагностика и т.д. – я прям буду зол и искать виноватых с конкретными предъявами 2) Логика инжекторщика мне понятна. Проблем по электронике нет (поверьте у него не просто elm китайский – опытный человек, который, кстати, тоже может ошибаться). Проблема механическая. Если до переборки ГБЦ проблем не было, а после ремонта есть – то вывод напрашивается сам собой 3) Зол сегодня на окружающих ну просто п...дец!!! - одни говорят, что х..вый мотор, другие, что плятское рено, третьи - это все из-за ГБО, четвертые - это криво стоящее ГБо и т.д. И все ведется к тому, что виноват Славян (т.е. я), который купил ниссанологан, поставил у долбоебов ГБО, да еще и метан. Что могу сказать в ответ? - ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА Х......Й!!! Делайте нормально СВОЮ работу, а если не нравится ниссанологан на метане - так не беритесь за ремонт машины Эмоционально - но накипило за сегодня друзья жду советов.... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |