Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
20.11.2017, 08:36 | #381 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
20.11.2017, 21:12 | #382 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
20.11.2017, 21:55 | #383 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
21.11.2017, 07:47 | #384 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
23.11.2017, 07:02 | #385 | |||
| ||||
Гость | | |||
Ответить с цитированием |
06.12.2017, 10:23 | #386 | |||
| ||||
Гость | Доброго времени суток господа. Проехав 60 000 поменял все ремни и натяжители. Пробег 95 000 двигатель заглох на ходу. После диагностики собственными силами и подручными средствами, установили что ток поступает, насос работает, грешим на ремень ГРМ. Вопрос: если ремень ГРМ порвался, клапана могло погнуть? Как машина заглохла на буксире включал третью передачу, к тому же. Нужен совет покупать ремень или двигатель))) | |||
Ответить с цитированием |
06.12.2017, 10:36 | #387 | |||
| ||||
Хороший человек | Cначала вскрытие, а уже потом по результатам | |||
Ответить с цитированием |
06.12.2017, 12:55 | #388 | |||
| ||||
Познавший многое | Простая "диагностика" обрыва ремня ГРМ: откручиваете маслозаливную горловину и смотрите в неё во время вращения стартером (нужен помощник), если распредвал (его видно) не крутится, то увы, приехали. P.S. Клапана при обрыве ремня гнет 200%. | |||
Ответить с цитированием |
06.12.2017, 22:43 | #389 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не факт, но вот если заводить с толкача не разобравшись, то да .
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
06.12.2017, 23:06 | #390 | |||
| ||||
Познавший многое | Увы, факт. В своё время даже специально пробовали найти положение распредвала, при котором поршня не доставали бы до клапанов - не нашли. Если повезёт, то загнет в одном цилиндре, не повезёт - в двух, сильно не повезёт - в трех. Как после этого пытаться запускать - с толкача или стартером - это без разницы, всё, что могло сломаться, уже сломалось до этого. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Проблемы у конкурентов от GM | ||||
Первые проблемы | ||||
Mercedes разрабатывает внедорожник с двигателем Renault | ||||
Проблемы с АЦН Орск. |