Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
05.01.2015, 18:05 | #131 | |||
| ||||
Хороший человек | Может с горючкой какая то проблема? Типа водичка? Слегка! Добавлено через 37 секунд Всю прошлую и эту зиму вообще без проблем заводилась, в любой мороз!
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2015, 18:30 | #132 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Да программу уже скачал, спасибо.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2015, 19:19 | #133 | |||
| ||||
Наш человек | Моя версия по проблеме АКПП-МКПП. На механике привод "газа" механический - нажатие педали приводит к открытию воздушной заслонки, а ЭБУ думает сколько бензина налить под этот объем воздуха. На автомате- электронная педаль "газа" и ЭБУ отвечает и за бензин и за степень открытия воздушной заслонки - сама педаль - аналог ручки громкости на магнитофоне (т.е. реостат - хотя и посложнее). Может при определенной температуре (не максимально холодной) или при резкой смене погоды оттепель/заморозки согласованность работы воздушных заслонок и форсунок нарушается - заслонка открылась мало, а бензина налилось много - свечи залиты, а продуть их как в карбюраторные времена выжав газ до упора не получится. Вот и получается гуляющая неисправность. | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2015, 20:08 | #134 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Сегодня говорил с человеком заезжал в фирменный магазин рено там посоветовали скали что последние 8 лет с ним работают., говорят что все вопросы решае. Из моих ответов сделал вывод что проблема в заслонках, Добавлено через 24 минуты Значит при заводке в холодную погоду сразу давить на педаль газа?
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2015, 20:18 | #135 | |||
| ||||
Наш человек | Из руководства по эксплуатации: 4. Нажмите педаль тормоза, но не нажимайте педаль акселератора, и поверните ключ зажигания в положение D (START). Добавлено через 1 минуту Это уточнение как раз при заводке авто с АКПП. | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2015, 20:26 | #136 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Может я педаль тормоза не жал? И из-за этого и потом авто глохло?
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
05.01.2015, 20:30 | #137 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Думаю, то нет смысла, т.к. мозги сами решают как заслонку держать при запуске.... Хотя-я-я- попробовать можно Ага, и руку на иконке держать
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2015, 10:51 | #138 | |||
| ||||
Гость | Сегодня в Зеленограде было -20 утром, завелась с полоборота. АКПП пробег 8000. | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2015, 12:08 | #139 | |||
| ||||
Новичок | Автомобиль с АКПП ...утром -25 ...завелась с брелока (автозапуск) сразу... | |||
Ответить с цитированием |
06.01.2015, 12:55 | #140 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Юго-запад Москвы - с утра - 23 градуса. Автозапуск, автомат - с первого раза без проблем. Пробег 13 720 км. Не скажу, что аккумулятор крутил как летом, но тем не менее с первого раза. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |