Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
23.05.2020, 15:16 | #531 | |||
| ||||
Познавший многое | По опыту ларгусов с к4м, менять в этом случае только резистор - деньги на ветер. Сгорает он в 99% случаев из-за умирающего моторчика вентилятора; подклинивание, межвитковое замыкание и т.д., - это всё приводит к повышению тока через резистор и ухудшению его охлаждения (ведь охлаждается он в основном потоком воздуха, создаваемого вентилятором). В общем, если сгорел резистор, то менять лучше сразу резистор и вентилятор. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.05.2020, 23:54 | #532 | |||
| ||||
Наш человек | Всем спасибо, нашел я этот резистор, попробую перепаять, посмотрим что из этого выйдет. Не менять же в самом деле весь вентилятор, не до этого... | |||
Ответить с цитированием |
25.05.2020, 03:05 | #533 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Гореть там нечему, толстенная спираль с выводами на контакты, тоже удивляюсь зачем народ меняет... | |||
Ответить с цитированием |
25.05.2020, 04:30 | #534 | |||
| ||||
Познавший многое | Можно паять, можно новую спираль намотать, можно термопредохранитель поменять или закоротить (обычно он первым вылетает), - всё это я пробовал делать, пробовали и новые резисторы в сборе ставить - хватало в лучшем случае на неделю - полторы (это зимой, летом в жару - обычно до первой пробки). Пока не поменяешь вентилятор. Вентилятор лучше взять дубликатный на подшипниках, он дольше ходит (оригинал был на втулках). | |||
Ответить с цитированием |
25.05.2020, 12:54 | #535 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Отпишите потом,что из этого получилось,надолго ли. Или проблема действительно в моторчике.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
15.06.2020, 15:03 | #536 | |||
| ||||
Наш человек | Всем привет товарищи. Дошли таки руки до альмеры, долго простаивала, не до этого было. Значит накупил я этих термопредохранителей и поперся снимать резистор. Снимается легко, но я сразу не сообразил как, помудохался, в общем сам не понял как но снял. Надо только снять трубу воздухозабора до резонатора. Дело оказалось не в термопредохранителе..... Добавлено через 2 минуты Добавлено через 4 минуты Прогорела сама спираль. Варианта 3: намотать новую; соединить эту( что я и попробую); в магазин за новой( что в итоге наверняка придется сделать). | |||
Ответить с цитированием |
15.06.2020, 20:18 | #537 | |||
| ||||
Наш человек | Итак, скрутил резистор болтиком и шайбами взятыми с бытового выключателя, там где провода зажимаются. Почистил о ржи, поставил, заработало. Поездим посмотрим, термопредохранитель целый, значит резистор не перегревался а сгорел от старости видимо, 8й год машине как никак, значит моторчик вентилятора в порядке. Думается на некоторое время хватит еще, пока в другом месте не отгорит, потом придется все равно новый ставить. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
05.07.2020, 23:30 | #538 | |||
| ||||
Наш человек | Итак господа, в продолжении темы о перегреве и борьбы с ним дошли таки руки до радиаторов. Когда на улице стало жарковато, 32-34, вентилятор перестал умолкать совсем, езда по трассе и по городу в общем то тоже, начала походить на поход в баню, то есть с печкой на всю и открытыми окнами, пришлось нехотя все это дело разбирать. Вооружившись конечно же антифризом и радиатором кондиционера, принялся снимать бампер. Снимается достаточно легко, только вот болты снизу не открутились, заржавели намертво, а они там с какими то стяжками. Короче все было вырвано немного с кусками бампера и нижнего грязезащитного щитка. Потом уже в процессе установки, все благополучно посажено на саморезы. Радиатор кондера ничем не прикручен, вынимается просто. Нижняя трубка наотрез отказалась выходить. Вышла с очень большим трудом. Усилитель бампера местами сильно ржавый, был зачищен, покрашен балончиком. Пространство между радиаторами было чистое, сам радиатор охлаждения так же чист, помыл не снимая. Радиатор кондера особенно нижняя его часть загажена полностью животными, загнуты соты. В общем превратился в непробиваемую стену, пока снимал он весь осыпался. Далее накинув бампер слегка без радиатора кондера ехал я на трассу все это дело проверятьь..... | |||
Ответить с цитированием |
05.07.2020, 23:56 | #539 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Каков результат?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
06.07.2020, 00:20 | #540 | |||
| ||||
Наш человек | Значит воткнул я эту чудо приблуду китайского происхождения в разьем бардачка, а она зараза не захотела конектится с моим гаджетом. И раньше были проблемы, но кое как подключалось, теперь беда.... Порывшись в закромах тумбочек, столов и сервантов был найден замученный судьбой, побитый, но главное рабочий старый гаджет на каком то только богу известном андроиде, который в ту же минуту без каких либо проблем с конектом превратился в борткомпьютер моих интересов. Чудеса да и только. Самое интересное работает часами, в любую погоду без потери связи, очень стабильно. Короче солнечно, +30, скорость 100, температура 96-101. Уже хоть меньше. Далее скорость 110-130 температура медленно ползет вверх. Догнал до 107, проехав при этом около 40 км. Причем при сбросе газа и движении накатом на нейтралочке, двигатель на холостых, температура прыгает вверх на 5-6 градусов(видимо помпа слабо качает на малых оборотах), потом снова на разгоне падает уже на 7-8. В общем некий результат достигнут, конечно не то что я ожидал, но все же.... возможно сказывается еще тот факт что термостат стоит погорячей, на 92 градуса, у него диапазон работы 92-107( полное открытие), что в жаркую погоду не есть хорошо. P.S. все собрал, антифриз в итоге не менял, так как думаю поставить термостат на 89. Между делом заменил натяжной ролик который восьмерил, развалился окончательно, и новый ремень который не прошел и 10 тыс, весь потрескался и местами слизало ручьи, подделка по ходу дела, поставил старый который отбегал далеко за сто и еще столько отбегает... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Термометр и температура за бортом. | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара | ||||
Зависимость оборотов от скорости |