Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
15.12.2019, 21:49 | #1 | |||
| ||||
Наш человек | Доброго времени суток. Возникла проблема: на холодную двигатель заводится и работает нормально, в движении тоже нормально себя ведёт, но вот стОит постоять в пробке или на светофоре на холостых оборотах, то через некоторое время и то не всегда начинают падать обороты примерно до 300 об/мин и при нажатии на педаль газа вообще не поднимаются, а начинают ещё больше захлёбываться и машина вообще не может тронуться с места. Потом примерно через минуту пробований перегазовок двигатель начинает работать нормально и машина может ехать нормально некоторое время даже на холостых оборотах на светофоре. Не хочу пока обращаться к официалам, попробую своими силами разобраться, может у кого была подобная ситуация и кто, что подскажет? | |||
Ответить с цитированием |
15.12.2019, 22:36 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Год, пробег, педаль газа? | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2019, 21:35 | #3 | |||
| ||||
Наш человек | 2014 г. в., 39000 км, педаль газа и тросик ходят нормально, когда троит (или двоит) не разгазовывается даже под капотом вручную а потом примерно через 1-1,5 мин. прогазовывается и работает нормально минут 20, а иногда и больше. | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2019, 23:42 | #4 | |||
| ||||
Наш человек | Почисти регулятор холостого хода, шток лучше не вытаскивай. Брызни ещё wd-40 в отверстие со штоком. Похожая ситуация была, вплоть до отсутствия холостых оборотов. Двигатель глох, приходилось все время держать ногу на педали газа. В движении проблем не было. Добавлено через 1 час 20 минут Не потеряй только резиновое колечко уплотнитель, если будешь снимать РХХ с пластиковой деталью. Так удобнее его открутить, заодно почистить также место упора штока. | |||
Ответить с цитированием |
17.12.2019, 00:13 | #5 | |||
| ||||
Наш человек | Регулятор холостого хода почистить попробую, но почему при нажатии на акселератор (плавно или резко) обороты не поднимаются выше 1000, а потом через минуту, две как будто что-то проскакивает и машина и обороты набирает и ХХ держит и разгоняется как раньше, а через несколько светофоров и нескольких пробок может опять такая же фигня может быть, приходится на аварийке съезжать на обочину. | |||
Ответить с цитированием |
17.12.2019, 01:23 | #6 | |||
| ||||
Наш человек | Думаю клинит шток РХХ, а у него нет обратной связи с ЭБУ. | |||
Ответить с цитированием |
17.12.2019, 04:36 | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | Во-первых, проверьте давление топлива (механическим манометром, проверять на ходу, должно быть, насколько помню, 3.8 атм всегда, ну плюс-минус мизер), во-вторых, показания датчика абсолютного давления (любой диагностикой, хоть elm-кой за 500 рублей), в-третьих, показания датчика температуры (тоже диагностикой). Если мотор именно "двоит", то возможна в теории проблема со свечами/катушками/проводкой к ним, но в таких случаях обычно загорается чек по пропускам зажигания либо по первичной цепи катушек. | |||
Ответить с цитированием |
18.12.2019, 21:16 | #8 | |||
| ||||
Наш человек | В выходные попробую подремонтировать. | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2020, 12:48 | #9 | |||
| ||||
Наш человек | Снимал и чистил регулятор холостого хода - результата никакого. Поехал на компьютерную диагностику двигателя ( хотя значок неисправности двигателя не горел), диагностика показала неисправность первого датчика кислорода ( долгий отклик), мастер сказал поездить на высоких оборотах может обгорит датчик, а если нет, то необходима замена. Поездил на высоких оборотах, а при остановке на светофоре опять почти глохнет и не набирает обороты, потом секунд через 20 "просирается" и едет как обычно. Буду менять первый датчик кислорода. Может кто сталкивался с такой же проблемой из-за датчика кислорода? | |||
Ответить с цитированием |
07.01.2020, 13:22 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | Очень маловероятно. Отключите его совсем (фишка под воздушным фильтром) и покатайтесь для эксперимента (будет гореть чек, это не страшно; постоянно так ездить не надо, расход бензина будет конский). Если машина тупить перестанет, то, видимо, причина в датчике. Но обычно он так "напрямую" не влияет, даже если дохлый (на этом моторе "первичный" датчик, по которому мозги готовят "основную" смесь - это датчик абсолютного давления, датчик кислорода - это уже всякие "добавки и приправы"). Давление топлива замеряли? При низком давлении и малой (или нулевой) цикловой подаче бензин на прогретом моторе может закипать в рампе. Симптомы просто ну очень похожи. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |