Тюнинг трансмиссии Nissan Almera

Важнейший способ автотюнинга — это бесспорно изменение трансмиссии, потому как она (трансмиссия) представляет собой устройство, реализующее динамику  двигателя, крутящий момент с помощью этого самого устройства передается от двигателя к ведущему мосту. У самой трансмиссии главная функция выполняется коробкой передач. Быстрым ваш транспорт будет и со слабеньким двигателем, при правильной подборке передаточных чисел у коробки передач. А числа эти подбираются с учетом двигательной мощности, габаритов колес вашего транспорта, крутящий момент также учитывается.

htmlconvd-JHwY3n_html_3e39f4e5

Главным параметром у трансмиссии является проходной момент. Очень важно что проходной момент был равен моменту крутящему, либо чтобы он немного превышал его. Когда данная особенность не учитывается, то присутствует высокий риск попросту «разорвать» КПП. Основной модернизацией будет замена передаточного коэффициента у главной пары тем, что будет повыше, это изменение значительно усилит динамику, зато уменьшит у автомобиля его максимальную скорость. Последнее, по правде, не так уж и критично для самых обыкновенных авто, на которых будут ездить в городе. Помимо этого, возможно для более скорого разгона автомобиля улучшение шестеренки передач.

А для поклонников опасной езды есть возможность поменять КПП и дифференциалы. На место заводской КПП поставить дисковую КПП, а дифференциалы простые можно поменять на такие, трение у которых будет повышено. Таким образом крутящий момент будет гораздо лучше распределяться по всем колесам. Так вы войдете и пройдете поворот с повышенной скоростью.

Тюнинговать и прокачать трансмиссию можно не только на своем любимом автомобиле, но и на квадроцикле. Все запчасти для трансмиссии квадроцикла можно найти здесь http://atv-remont.ru/zapchasti/kvadrotcicly-z/transmissiia-z-kv?page=36.

Во время процесса тюнинга трансмиссии необходимо не забыть про важнейший атрибут  трансмиссии – ее сцепление. Это именно сцепление связывает движок и КПП.

Бывают следующие виды тюнинга сцепления:

1.Инсталляция более легкого маховика. Данная модернизация предоставит великолепный резкий разгон, но тем не менее после такого тюнинга порой становятся не так устойчивы обороты у холостого хода.

2.Сцепление из керамики — оно с двигателем практически с полным отсутствием каких-либо пробуксовок.

Но подобные вещи не стоит ставить на авто, которое не предназначено для гонок, потому как это довольно опасно.