Схождение-развал колес самостоятельно nissan almera

Развал и схождение в автомобиле реально выполнить своими руками, имея нужные приспособления и инструменты. Еще пригодится опытный помощник. Развал-схождение после любого ремонта необходимо регулировать. Отремонтировав ходовую, заменив амортизаторы или рулевой шарнир, обязательно производим настройку углов установки.
razval-nissan
Обычно хватает регулировки улов развала и схождения колес при небольших ремонтных работах. Если же менялась подвеска или подвергалась тюнингу, то обязательно вымеряем заново продольный угол наклона шкворня (кастер).

Схождение показывает нам разницу между передней и задней шинами, расположены ли они на одной оси. Если все условия соблюдены, то нужная маневренность машины обеспечена.

Развал нам покажет наклон шин относительно поверхности земли. Выставить его нужно максимально перпендикулярно. Если выполнен развал правильно, то износ резины будет минимальный.

Во избежание перенастройки сход-развала, перед началом разборки подвесных деталей, их метят маркерами, зубилом или краской в изначальном положении. Опытные механики запоминают количество оборотов, выворачивая наконечники из рулевых тяг.

Корректировка угла развала колес

Для успешной регулировки необходимо выставить автомобиль на ровной площади. Теоретически будем ремонтировать nissan almera. Предварительно наносим мелом или маркером на колесе две полосы — вверху и внизу. Полосы обязательно вертикальные.

shod-razval-nissan
Берем веревку с грузом и приставляем к крылу. Шнур параллельно нашим отметкам на колесе. Замеряем разницу от полос к подкрылку, она не должна быть больше трех миллиметров. Для точного измерения следует заново проделать замеры также, проехав немного на машине, развернув машину на 180 градусов. В итоге, произведите замеры на двух колесах и запишите данные.

Выполнив замеры, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Потом требуется отсоединение кронштейна стойки от поворотного кулачка. Для выполнения этого необходимы ключи на 19″.
kak-sdelat-shod-razval-nissan
Поворачивая эксцентрик на кулачке, смещаем в нужную сторону. Так выполняется регулировка. На какое расстояние двигать кулак нам поможет определить ранее выставленная разметка на колесе. Когда Вы откорректировали все углы, стойки следует соединить с кулачком, колеса поставить на место. Для правильного окончания регулировки вновь проделываем знакомые нам замеры с помощью отвеса и вертикальных линий на колесе. Это необходимо выполнить обязательно. В результате, разница для заднеприводных будет нормой от 1 до 3 мм, а для переднеприводных диапазон от -1 до +1 мм.