Проверка работы сцепления Nissan Almera самостоятельно.

Езда на автомобиле с неисправным сцеплением не приносит радости и удовлетворения. Невозможность переключить скорости или тронуться с места не приводит к подъему настроения. Для проверки работоспособности сцепления необязательно посещать автосервис, автолюбитель и сам может с этим справиться.

Советы дает Денис Прохоров — специалист компании «Авто Техцентр», имеющей многолетний опыт по ремонту и замене сцепления:

 

«Для начала проверяется привод сцепления — он тросовый, беззазорный (ход педали без нагрузки отсутствует). Нажимая на приводную педаль сцепления при неработающем двигателе автомобиля, нужно прислушиваться. Посторонние шумы в виде стука, скрежета, скрипа  говорит о неисправности сцепления. Так же при этом проверяется исправность троса – заедает педаль, неполный его ход.

Если на автомобиле установлено сцепление с зазорами в приводе, когда на рычаге вилки выключения сцепления установлена оттяжная пружина, то можно проверить и вращение рычага. От руки должен вращаться без заеданий.

vyibor-komplekta-stsepleniya-dlya-avtomobilya-kraft-luk-valeo

При запущенном двигателе на холостых оборотах выжимается педаль сцепления и через несколько секунд включается передача заднего хода. При неисправности выжимного или ведущего дисков будет слышаться отчетливый резкие звуки или хруст. Если ни одна из передач не включается и сопровождается скрежетом (шестерня не попадает на синхронизатор), то это однозначно говорит о поломке сцепления, если есть гарантия того, что коробка скоростей автомобиля находится в исправном состоянии. Обычно такое бывает при поломке или загибе нескольких лепестков на корзине сцепления, а так же при поломке вилки выключения сцепления.

Дефекты сцепления можно выявить и при движении автомобиля. При постепенном переключении скоростей увеличивается скорость автомобиля. И на третьей передаче нужно существенно увеличить количество оборотов двигателя путем очень быстрого нажатия на педаль газа. Если обороты коленчатого вала растут, а скорость перемещения автомобиля не меняется на протяжении некоторого времени, то это говорит об износе противоскользящих накладок на ведущем диске сцепления. Износ между поверхностью накладки и головкой заклепки должно быть не менее 0,2 мм, биении диска в зоне накладок не должно превышать половину миллиметра. Глубокие задиры, растрескивания и неравномерный износ противоскользящих накладок на ведущем диске тоже являются признаками неисправного состояния.

В салоне автомобиля может появляться запах гари. Это говорит о том, что произошло залипание сцепления. Противоскользящие накладки ведомого диска сцепления накалились и начинают «гореть». Неприятный запах в салоне автомобиля может появляться не раз. В этом случае поездку в автосервис не стоит откладывать, дабы не приехать в автосервис уже на эвакуаторе. «

 

Как только Вы смогли самостоятельно убедиться в том, что сцепление Вашего автомобиля неисправно, необходимо немедленно обратиться в автосервис. Но не спешите обращаться в первый попавшийся автосервис, лучше доверить это дело профессионалам, которые специализируются именно на ремонте коробок передач и сцеплении. Именно таким автосервисом и является компания  «Авто Техцентр» spb-avtoremont.ru/p728497-zamena-stsepleniya.html, здесь вы сможете получить комплексное обслуживание: качественный сервис, обеспечение запчастями и расходными материалами, консультации и информационную поддержку. Компания «Авто Техцентр» к каждому клиенту применяет индивидуальный подход и помогает клиенту подобрать оптимальное для него решение проблемы с учетом требуемого соотношения цены и качества.