Некоторые автомобильные новинки, представленные на Автосалоне в Детройте(2015г.)

Необходимо отдать должное хозяевам подиума и начать именно с североамериканских моделей. На стенде от Ford можно увидеть новую версию популярной модели Mustang. Его экстерьер чрезвычайно агрессивный, некоторые нашли его даже «злым». В обновленном купе независимая подвеска задней оси, усиленная тормозная система, легкий подрамник, и блокирующийся дифференциал контроля тяги, функционирующий автоматически. В базовой комплектации установлен силовой агрегат V6 (3,7), выдающий мощность 300 сил, в «топовой» V8 (5,0), с мощностью 420 сил.

Заслуживает внимания еще один выходец из Северной Америки, спорткар Chevrolet Corvette Z06. Благодаря своей технической начинке автомобиль считается самым экстремальным во всей линейке компании. Под капотом установлен турбированный мотор V8, с мощностью 622 силы и крутящим моментом 861 Hm, посему аэродинамике и вождению необходимо уделять предельное внимание. По желанию клиента в автомобиль устанавливается механическая КПП (7), или «автомат»(8). Ходят слухи, что агрегаты трансмиссии этой модели функционируют оперативней, чем известные своим качеством роботизированные коробки, устанавливаемые в спортивные модели Porsche. За рулем этого автомобиля действительно можно получить эмоции, которые не забудутся никогда, желаете удостовериться – посетите на нем гоночный трек.
Менее грозно, но не менее интересно продемонстрировал свою разработку Cadillac. Модель ATS осталась прежней, только сменила кузов на купе. В автомобиле работает 2 типа двигателей (2,0), оснащенных турбонаддувом, с мощностью 275 сил, и V6(3,6) продуцирующий мощность 325 сил. Как опции поставляются новая подвеска и дифференциал повышенного трения.

На этой марке ставили крест не единожды, но Chrysler, найдя в себе силы, принял решение возвратиться на мировой рынок. На общем фоне седан компании 200s выглядел не столь презентабельно. Зато уже в базовой версии в автомобиле работает автоматическая КПП (9). Рычаг управления в салоне отсутствует, теперь на его месте расположена селекторная шайба, идентичная устанавливаемой в некоторые модели Jaguar. В интерьере салона использована высококачественная перфорированная кожа, кресла вентилируемые, руль с подогревом. Маркетологи компании выказывают уверенность, что этот автомобиль найдет свое место в сегменте «Премиум».

Для компании BMW рынки США всегда считались ключевыми, поэтому они привезли в Детройт сразу 4 новые модели. Первым делом дебютировала вторая генерация M235i. В силовом отсеке расположен рядный двигатель с парным турбонаддувом, производящий 326 сил мощности и момент кручения 450 Hm. Трансмиссию обеспечивает АКПП (8), что позволяет автомобилю разогнаться до сотни менее чем за 5 сек. Производители называют эту машину «классикой» BMW, в ней сочетаются престиж и незаурядные спортивные характеристики.

Рядом расположилось купе M4 и «заряженный» седан M3. В моделях установлены облегченные модернизированные двигатели, 6 цилиндров, с парным нагнетателем, с мощностью 431 сила, и моментом кручения 500 Hm. До 100 км оба автомобиля ускоряются за 4 сек.

Компания представила и кроссовер X1, который выглядит, не столь эффектно, но, однозначно, будет востребованным на отечественном рынке. Автомобиль прошел facelift, обзавелся инновационной оптикой и воздухозаборниками. В интерьере салона обозначились новые качественные материалы отделки.

Машину, которую ожидали более остальных, выкатила компания Daimler. Это абсолютно новая модель, яркая представительница класса С. Она среднеразмерная, предназначена для сегмента «Премиум». Автомобиль комфортен, безопасен, динамичен, и экономичен. Большая часть опций данного седана позаимствована из моделей более высоких классов. Уже сегодня этой модели предсказывают огромную популярность во всех странах, где она появится.

Продаваться машина начнет с 3-мя типами силовых установок, дизельной, и парой бензиновых. На отечественный рынок автомобиль прибудет в текущем году. На этой ноте компания решила предложить вниманию еще одну модель – Mercedes-Benz S600. Да, это новая реальность. Работает машина с агрегатом V12, дефорсированным, развивающим мощность более 500 сил и момент, не менее 800 Hm.

Не забыла наведаться в салон и компания Audi, с концептом внедорожного купе. О дизайне автомобиля критики спорить не решились, тем более что в компании заверяют, что «львиная доля»деталей, используемых в прототипе, будет применена и в серийном производстве модели. Силовой агрегат концепта гибридный, главный двигатель бензиновый и 2 электромотора, в комплексе вырабатывающих 406 сил мощности. До 100 км/час гибрид разгоняется за 4,5 сек.

Автосалон в Детройте наглядно продемонстрировал, что мировому автопрому есть что предъявить пользователям. Но история на этом не заканчивается, в ближайшее время свои двери распахнет Женевский автосалон, где наверняка будет показано множество премьер.