Bugatti Veyron Super Sport — суперкар с двигателем более 1000л.с.!

В момент своего дебюта в 2005 году суперкар Бугатти Вейрон выглядел даже не суперкаром, а гиперкаром, мощность его двигателя превосходила почти вдвое мощность выпускаемых в те годы Ferrari и Lamborghini.

Сам производитель заявляет мощность в 1001 лошадиную силу, но на самом деле у Bugatti мощность колеблется от 1020 до 1040 л.с, в зависимости от того, как собран двигатель. Чтобы не путать владельцев и прессу, Фольгсвагеновцы решили заявить мощность на уровне 1001 лошадиной силы. Сегодня 1 000 лошадиных сил уже не выглядит чем то сверх не реальным, но в те годы это был прорыв! Bugatti Вейрон — это первый мелкосерийный дорожный автомобиль который сумел преодолеть скоростной рубеж в 400км. При достижении скорости в 220 километров в час дорожный просвет Вейрон составляет 8см, машина максимально прижимается к земле.

Данное чудо современности построено по технологиям Volkswagen и ради Фольксваген, чтобы показать всему остальному автомобильному миру, на что способен концерн. Немцы показали, что они в состоянии не только создать очень быстрый, но при этом пригодный для ежедневного использования автомобиль, но они в состоянии оживлять легендарные автомобильные марки. Парадокс, но такая дорогая машина как Вейрон не приносит прибыль, он создана в убыток компании. Даже 1 миллион и 650 тысяч евро за каждый Вейрон не окупают средства вложенные в производство данного супер — автомобиля. В Бугатти Вейрон установлено 11 радиаторов! Радиаторы охлаждают не только моторное масло, но и трансмиссионное масло.
Bugatti_Veyron_Super_Sport-7
Модификация Super Sport развивает 1 200 лошадиных сил и тяговое усилие в 1 500Н.М. До ста километров Super Sport разгоняется с такой же скоростью как и обычный, если так можно выразится Вейрон. От нуля до ста километров стрелка на спидомтере Вейрон пролетает за 2.5с, но до 200км Super Sport разгоняется уже за 6.7с, что на 0.6с быстрее базовой модификации. Ведущий передачи Top Gear Джеймс Мэй разогнал этот суперкар до скорости 407 км/час.

Заявленный расход топлива в городском цикле — 37.2л, но сложно представить, что бы Бугатти Вейрон постоянно эксплуатировался в городе. Вейрон оснащается длинной главной парой с передаточным отношением — 3.64:1.

Гигантская мощность Вейрон достигается с помощью шестнадцатицилиндрового! Двигателя объемом 8 литров. Силовая установка Вейрон оснащена четырьмя турбинами. Силовой агрегат Вейрон состоит из 3 5000 деталей, а сборкой занимается всего один мастер. Все Бугатти Вейрон оснащены полным приводом и семискоростной роботизированной КПП.