Автообзор: Российские внедорожники УАЗ

Внедорожники в нашей стране пользуются большой популярностью, главной причиной чего являются плохие дороги, а также их отсутствие ко многим населенным пунктам. Российские внедорожники УАЗ являются одними из самых проходимых легковых автомобилей во всем мире, при этом их цена находится в доступных пределах, что делает их незаменимым помощников во многих отдаленных частях России, где нет дорог, а имеются только направления. Поэтому в этой статье речь пойдет о российских внедорожниках марки УАЗ, которые выпускаются серийно и на данный момент находятся в открытой продаже.

На самом деле вариантов не так уж и много, мы рассмотрим три модели, чья стихия в первую очередь бездорожье:

1. УАЗ Хантер – годы производства с 2003.

2. УАЗ Патриот – годы производства с 2005.

3. УАЗ 2206 (Буханка) – годы производства с 1985.

Вдаваться в историю этих автомобилей мы не будет, так как о ней можно рассказывать очень долго, ведь их история начинается еще в далеких 70-ых. Рассмотрим только лишь основные моменты, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя.

Российский рамный внедорожник — УАЗ Хантер

new_hanter_2015_1

Самый распространенный российский внедорожник это УАЗ Хантер. По сути, Хантер является вторым поколение автомобиля УАЗ-469, который выпускался с 1972 года и был снят с производства только лишь в начале 2000-ых. УАЗ Хантер продается как с цельнометаллическим кузовом, так и со складываемым верхом, но наиболее востребован именно первый вариант, так как климат у нас далеко не жаркий. С бездорожьем он справляется легко и непринужденно так, как и все предыдущие автомобили УАЗ, Хантер имеет рамную конструкцию, подключаемый полный привод и раздаточную коробку. Но если словосочетание полный привод известно всем, то что такое раздаточная коробка знают немногие . Итак, раздаточная коробка (РК) распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью и соответственно является неотъемлемым атрибутом автомобиля с системой полного привода.
Выделяют несколько разновидностей РК, исходя из вида системы полного привода, которая применяется в машине, поэтому если есть необходимость купить раздаточную коробку УАЗ, необходимо знать ее классификацию.

Для Хантера предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Бензиновый вариант имеет объем 2,7 литра, мощность которого составляет 112 л.с., для передвижения по бездорожью этот двигатель подойдет отлично, а вот про быстрые разгоны по трассе и резкие маневрирования в городе думать не стоит. Дизельный вариант большой популярности в России не сыскал, наверное из-за некачественного дизельного топлива, которое может отпугнуть многих покупателей. Тем не менее, он все еще продается, его объем составляет 2,2 литра, а мощность почти такая же и у бензинового мотора — 113 л.с.

Цена на весь модельный ряд автомобилей УАЗ с 2013 года повышается, в связи с переходом двигателей на «Евро-4». Теперь бензиновая версия Хантера будет стоить 455 тысяч рублей с цельнометаллическим кузовом и 430 тысяч с тентом, дизельная версия обойдется на 70 тысяч рублей дороже. Что касается комфорта то у УАЗ Хантер с этим большие проблемы, а среди базового оснащения имеется разве что усилитель руля. Но он все равно остается одним из самых лучших российских внедорожников, при этом еще и одним из самых дешевых.

Универсальный российский внедорожник — УАЗ Буханка

ce8b0d2753f95938d1bd8f83f124cdcc-995x550-90-1

По-настоящему универсальным может считаться российский внедорожник – УАЗ 2206 или как его чаще называют «Буханка». Вариантов кузова этого автомобиля очень много начиная от двухместного бортового грузовика (УАЗ 3303) и заканчивая микроавтобусом на 7-11 пассажиров (УАЗ 2206). Конструкция всех автомобилей примерно одинаковая, но в зависимости от модификации их грузоподъемность, а также некоторые другие технические характеристики, могут различаться. А вот проходимость у всех моделей находится на одинаково высоком уровне, сказывается рамная конструкция, подключаемый полный привод и наличие раздаточной коробки передач.

Двигатель на УАЗ 2206 и другие модификации «Буханки» устанавливает бензиновый объемом 2,7 литра, как на УАЗ Хантер. Динамика автомобилей примерно одинаковые, как и расход топлива, хотя максимальная скорость у «Буханки» все-таки немного меньше. Дизельных модификаций для этой модели не предусмотрено.

Цена УАЗ «Буханка» с 2013 также будет больше, пассажирская модификация обойдется в 500 тысяч рублей. Самая же дешевая бортовая версия с 2-местой кабиной будет стоить 465 тысяч. Для некоторых модификаций, в том числе пассажирской 2206, предусмотрены антиблокировочная система ABS и гидроусилитель руля. В остальном же стандартное оснащение не предусматривает каких-либо опций для комфорта. Тем не менее, УАЗ «Буханка» остается одним из самых универсальных автомобилей, который способен не только перевозить большое количество пассажиров или грузов, но и доставлять их в самые дальние уголки России, и неважно есть туда дорога или нет.

Лучший российский внедорожник — УАЗ Патриот

uaz-patriot-2017-modelnogo-goda-foto-19

УАЗ Патриот стал первым серийным российским внедорожником внутри которого можно было почувствовать себя комфортно. Именно благодаря этой модели компания УАЗ вышла на мировой рынок и Патриот начал продаваться не только в нашей стране. Получив неплохой уровень комфорта, УАЗ не растерял и главных своих преимуществ на бездорожье, его проходимость, как и у любой другой модели компании, находится на высшем уровне. Патриот это все тот же рамный внедорожник УАЗ с подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой, но уже в более современном обличии, отвечающим потребностям современного поколения. Патриот выпускает в двух вариантах кузова — универсал и пикап, поэтому эту модель также можно смело назвать универсальной. Обе модификации очень похоже, различия между ними минимальны, поэтому делая выбор в первую очередь нужно обращать внимания на сам тип кузова и выбирать тот, который больше подходит для вас.

Для Патриота доступно также два варианта двигателя. Бензиновый агрегат объемом 2,7 литра способен выдавать 128 л.с. мощности, которые способны разогнать 2-тонный внедорожник до 100 км/ч только лишь за 20 секунд. Но на бездорожье этот двигать справляется со своими обязанностями как нельзя лучше, тяги хватает проехать где душе угодно. Дизельный вариант имеет объем 2,2 литра и 113 л.с. мощности, его динамика еще более скромна, но бездорожье ему дается ничуть не хуже бензинового собрата, а где-то даже лучше.

Цена УАЗ Патриот с 2013 года будет начинаться от 558 тысяч рублей на бензиновую модификацию и от 706 тысяч на дизельную. Вариантов комплектация для «Патриота» целых три: «Classic», «Comfort» и «Limited». Уже базовая версия включает в себя передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, гидроусилитель руля и аудиосистему. В более дорогих комплектация имеется ABS, кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений и другие опции. Ознакомиться более подробно с комплектациями вы можете на официальном сайте или у официальных дилеров УАЗ.

На данный момент УАЗ Патриот это лучший российский внедорожник, так как он обладает большим количеством достоинств, которые можно оценить как на дорогах общего пользования, так и на суровом бездорожье.