Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.

Датчик ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата. При снятии датчика нужно предварительно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик). При замене датчика (при наличии нового) можно, не сливая жидкости, вывернуть датчик и, заткнув отверстие пальцем руки (чтобы предотвратить утечку жидкости), затем ввернуть новый датчик.

Демонтируем резонатор воздушного тракта. При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика

 

Накидным ключом «на 21» выворачиваем датчик из отверстия корпуса термостата

Накидным ключом «на 21» выворачиваем датчик из отверстия корпуса термостата

 

Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено алюминиевой шайбой.

Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено алюминиевой шайбой.

Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

Затягиваем датчик предписанным моментом (см. «Приложения»)

Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Оставить отзыв

*