Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления на Альмере прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра и надеваем на штуцер прокачки прозрачную трубку. Другой конец трубки помещаем в емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

 

Для прокачки привода следует вынуть отверткой проволочную стопорную скобу

Для прокачки привода следует вынуть отверткой проволочную стопорную скобу

Немного (на 4–6 мм) выдвигаем стальную трубку из пластмассового корпуса.

При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачная трубка позволяет контролировать процесс.

Вдвигаем стальную трубку в корпус, удерживая ее рукой, повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера. При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок на главном тормозном цилиндре.

 

Оставить отзыв

*