Замена шаровой опоры на новой Альмере

Шаровую опору на автомобиле Nissan Almera G15 меняем в случае повреждения ее защитного чехла или при обнаружении люфта в шарнире опоры.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Cнимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой (см. «Снятие рычага»).  В работе рекомендуем использовать качественный съемник шаровых опор.

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…

Равномерно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик и, опираясь на ребро рычага…

…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага

…выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага

Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов

Осматриваем проушину рычага – вокруг отверстия не должно быть трещин, разрывов

 

Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очищаем посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.

Подложив под рычаг инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.

Нанося удары молотком по оправке (можно использовать инструментальную головку), опирающейся на буртик корпуса опоры…

…запрессовываем опору в отверстие рычага до упора

…запрессовываем опору в отверстие рычага до упора

 

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Кстати.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Оставить отзыв

*