Двигатель нового Nissan Almera — динамика, расход топлива

Вскоре официальные дилеры начнут реализацию нового седана, выпускаемого на тольяттинском АВТОВАЗе — Nissan Almera 2013. Какой мотор будет стоять на новом седане, и какими динамическими характеристиками будет обладать новая Альмера, попробуем разобраться в ходе нашего тест-драйва.

Характеристики силового агрегата

Основная часть тестирования проходила за рулем Альмеры с автоматической четырехступенчатой КПП. Напомним тем, кто не успел ознакомиться с полным списком технических характеристик новой Nissan Almera, что силовой агрегат на данный седан будет устанавливаться только один — бензиновый объемом 1,6 литров, восьмиклапанный, мощностью 105 л.с., крутящий момент 145 Нм. На наш взгляд, таких характеристик маловато для столь крупного автомобиля, зато двигатель «всеядный», готовый переваривать любой бензин, начиная с 92-го.

В общем, силовой агрегат Renault уже успел пройти проверку временем.

Динамика и расход топлива новой Альмеры

Автомобиль, оснащенный «автоматом», никуда не торопится, чтобы там не решил водитель. Нажатие на педаль до пола позволяет мотору раскручиваться до 6 тыс. об/мин, при этом двигатель натужно ревет и угрожает барабанным перепонкам сидящих в салоне. Однако, на разгон это не сильно влияет. Автомобиль ускоряется нехотя и с места, и при скорости 80 км/ч на обгоне. При этом обязательно нужно сделать сброс передачи на пониженную (кикдаун), а обгонять лучше при большом запасе.

«Механика» или «автомат»?

МКПП обладает лучшими динамическими свойствами даже по паспорту: производителем заявлен разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд, в то время, как «автомат» разгоняется за 12,7 секунд. По нашим ощущениям — аналогично. «Механика» стоит как на Рено Логан, что является скорее плюсом, чем минусом. Четкое включение и рационально подобранные передаточные числа дают возможность ездить более комфортно, нежели на не слишком шустром «автомате». Но МКПП хороша только для тех, кто не имеет предубеждений против «мешалки» и дополнительной педали.

Расход топлива и шумоизоляция

Автоматическая коробка передач и езда по трассе на скорости около 100 км/ч обеспечивают расход 7-7,5 литров на «сотню», при этом расход с МКПП составляет на 0,5 литра меньше. В городском режиме разница, естественно, будет более существенной. При этом не следует забывать, что на тест-драйве мы были вдвоем, автомобиль не был нагружен. 110 км/ч Ниссан Альмера поддерживает при 3 тыс. об/мин, а 130 км/ч — практически на 4 тыс. об/мин.

А чтобы стоимость бензина не сильно ударило по карману, лучше использовать заправочные талоны, например, топливные талоны Eka.

Здесь стоит упомянуть о шумоизоляционных свойствах, которые в новом седане оставляют желать лучшего. Гул двигателя после 4 тыс. об/мин просто не дает возможности двигаться комфортно, а после 110 км/ч становится просто невыносимо, и шум колесной резины на данном фоне уже совсем незаметен.

Расход топлива на новой Альмере среднестатистический.

* — числа меняются в зависимости от комплектации

В целом, автомобиль больше подходит для загородных трасс и небольших городов, где не встречаются пробки, но зато встречаются плохие дороги.

Если сравнивать расход Альмеры с расходов топлива его конкурента — Hyundai Solaris, то у корейца расход даже меньше, но тут уже влияют масса автомобиля, которая у Almera побольше, улучшенная аэродинамика и более современный двигатель Solaris .

В общем, характеристики силового агрегата и динамика Nissan Almera полностью соответствуют стилю вождения основной массы автолюбителей целевой группы, на которую ориентируются производители нового седана – «семейного человека среднего возраста».

Оставить отзыв

*