Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д.

Like Tree41Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 19:12 #1
Аватар для Аdmin
Администратор
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 995
Поблагодарил сам:: 771
Поблагодарили: 770 раз(а)
Вес репутации: 10
Аdmin отключил(а) отображение уровня репутации
Аdmin Аdmin вне форума
Администратор
Аватар для Аdmin
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 995
Поблагодарил сам:: 771
Поблагодарили: 770 раз(а)
Вес репутации: 10
Аdmin отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Чип-тюнинг(Прошивка) Альмеры

Официальная информация от Паулюса

Чип тюнинг Ниссан Альмера сборки г. Тольятти

Для ручной и автоматической трансмиссии клубная цена 3000 руб.(ценообразование на услугу в регионах может незначительно отличаться)
Контактный телефон Москва и область 89161950991 или 89258562973 Павел (Paulus)
Тольятти и окрестности :89023231468 Дмитрий (DIK –разработчик и соавтор Paulus –са)
(региональные контакты добавим чуть- чуть по позже)

Краткий FAQ в режиме вопрос – ответ

1. Что это такое вообще? Что там делается?
Модификация калибровок и логики программного кода в блоке управления двигателем. Конкретнее поинтересоваться можно, имея объективно хорошее базовое понимание предмета – для этого есть профильные форумы разработчиков.
2. Что получаем в итоге?
Получаем всё как обычно – прирост мощности и крутящего момента а также более динамичный отклик на приращение дросселя-то есть нестационарные режимы которые нельзя померить на стенде например.
3. Что будет с расходом?
Существенно – ничего. Немного экономичнее будет функционировать в крейсерском режиме. То есть если аккуратно и до половины хода педали будет экономичнее чем было – простыми словами. Что касаемо режима жёстких пробок – обещать там снижение расхода – это полное лукавство – почти магия вуду))
4. Что делать с прохождение регламентного ТО?
Проходить согласно предписанным интервалам. Модификация не обнаруживается ввиду сохранения всех идентификаторов. Специальной процедуры сверки аутентичности ПО не существует. Протокол диагностики цел и невредим. То есть ничему не мешает и не обнаруживает себя.
5. Что такое прошивка евро 2?
Это специальная модификация, исключающая диагностику катализатора. Она применима в случае удаления катализатора по спортивным соображениям или выходу оного из строя на больших пробегах или ввиду некачественного топлива. То есть вилка проста – загорелась ошибка низкой эффективности нейтрализатора – покупаем новый (цена не детская) или программно обходим. Если машина ранее прошивалась у нас отключение катализатора бесплатно и бессрочно – до окончания срока эксплуатации авто, что очевидно некоторый плюс всё таки.
6. А с чего вообще плюсы? Что на заводе дураки?
Степень психической вменяемости определяет врач очевидно) по сабжу –есть рамки евронорм, ввиду которых мотор «недорабатывает». Вполне реально выбрать разумный запас – да ещё так что техосмотр в части газоанализа это гарантированно проходит.
7. Нестандартные ситуации и пожелания можно учесть и как это повлияет на стоимость работы?
Никак не повлияет. Если пожелания разумны и выполнимы в рамках наших возможностей и функционала софта. Например, учебная машина – требования поднять холостой ход до 950 оборотов – всё обсуждается и делается.
8. Газобаллонное оборудование – что делать?
Специальная прошивка под газ. Фаза горения прпан-бутановой смеси несколько иная –отсюда специальная версия.
9. Я не верю это всё ерунда.
Позиция «баба яга против» имеет право на жизнь. Никто же не принуждает верить и тем более что то делать. Можно просто пройти мимо тихо.
10. Какой бензин?
Не ниже 95 в любом случаем – вне зависимости прошиваем или нет. 16 кл мотор имеет соответствующую степень сжатия. У кого есть иное мнение –имеете на него право как и мы не работать с машиной куда упорно льют 92. Реальное ОЧ 92 -84-87 –не оптимально ну никак. 95 –примерно 92-93 –норма. Не обсуждается. Тема про бензин пусть будет где то ещё –не здесь.




Общий момент –тема для отзывов создана и конструктива по теме в целом. Просьба избегать офф топа во всех его проявлениях.

региональных представителей можно глянуть тут:
Региональные представители. - Автомобильный Портал Oktja.ru
Контакты в городах РФ
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
Аdmin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 06.06.2013, 17:42 #2
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

Для чего чип-тюнинг? чипуют в евро 4 на евро 2 двигатель становится не такой задушенный его нужно меньше крутить...еще прошивкой смещают максимальный крутящий момент вниз двигатель приходится меньше крутить появляется иллюзия того что он стал более тяговит...частенько прошивкой убирают косяки производителей..прошивки бывают также спортивные динамичные экономичные...
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2013, 01:19 #3
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 172
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 172
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

Да глупости это весь чип тюнинг. Я понимаю у мерса есть мотор у которого в европе за 200 лошадок, а у нас до 200. Мотор один и тот же разница в прошивках.
А у альмеры и так уже предел.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:04 #4
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

ну почему предел раньше этот двиг даже без фазовозвращателя ...при евро2 выдавал 109 л.с
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:43 #5
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 172
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 172
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

Плюс минус 10 лошадей - это и есть предел. На мегане 110 сильный стоит. Нормально едит. Альмерка должна также летать.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2013, 10:51 #6
Аватар для Моня
Интересный собеседник
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 191
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


Моня Моня вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Моня
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 191
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


По умолчанию

А я помню в свою четырку поставил паук нулевик и прошивку спортивную..вот она после этого перла...так что однозначно прошить..логаны кстати прошивают под евро2 95-й бензин..становится на литр экономичнее
Моня вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:19 #7
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
А я помню в свою четырку поставил паук нулевик и прошивку спортивную..вот она после этого перла...так что однозначно прошить..логаны кстати прошивают под евро2 95-й бензин..становится на литр экономичнее
да уж...врядли найдутся извращенцы ставить на альмеру паук и нулевик...

насчет прошивки могут возникнуть сложности ,потому что у альмеры в отличии от логана е-газ,а значит и прошивка другая ..а может и другой блок управления..знакомый инжекторщик сказал надо сначала посмотреть что там да как ,и потом будет видно можно прошить или нет....
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:24 #8
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 172
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 172
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

Прошивается без проблем, проблемы будут позже.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2013, 19:52 #9
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 144
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monstr 62 Посмотреть сообщение
Прошивается без проблем, проблемы будут позже.
а какие там могут быть проблемы?
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2013, 13:48 #10
Аватар для vital042
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 24
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 6 раз(а)
Вес репутации: 0
vital042 на пути к лучшему
vital042 vital042 вне форума
Новичок
Аватар для vital042
 
Регистрация: 11.09.2013
Авто: Прошитая альмера
Адрес: Тюмень
Сообщений: 24
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 6 раз(а)
Вес репутации: 0
vital042 на пути к лучшему
По умолчанию Чип-тюнинг(Прошивка)

Друзья,я прошил свою Альмеру(АКПП),результат отличный,задышала полной грудью!Прошивка от Логана!Встала как родная,цена вопроса 3600р:):):)
vital042 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Ответ

Метки
паулюс, чип-тюнинг



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры bush dog Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки 344 19.05.2023 13:06
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) Рустам1978 Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки 9 01.04.2016 19:03
Чип-тюнинг от Паулюса Gjldman Кемерово 6 05.09.2015 15:20
Тюнинг в СССР Slava Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки 5 19.11.2013 15:37
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии гастелло Мордовия 21 15.08.2013 19:44


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017