Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
25.03.2016, 13:19 | #201 | |||
| ||||
Хороший человек | В Метро акция на масла. Шелл Н8 5литров - 1599 р | |||
Ответить с цитированием |
25.03.2016, 15:58 | #202 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
25.03.2016, 17:23 | #203 | |||
| ||||
Хороший человек | Наше все от SL. И допуск Рено 7000. | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 08:43 | #204 | |||
| ||||
Интересный собеседник | в современном мире можно (нужно), использовать более совершенное масло, класса SN (Стандарт применяет дополнительные требования к обеспечению энергосберегаемости и износостойкости, а также подразумевает уменьшение износа резино-технических изделий двигателя. Масла класса API SN можно использовать в двигателях, работающих на биотопливе.) не использовать его, причин не вижу. | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 19:28 | #205 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 21:34 | #206 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 21:56 | #207 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Piton, SL - это МИНИМУМ. Если есть SN, нафига тогда искать SL? | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 22:04 | #208 | |||
| ||||
Хороший человек | Не забtывайте - есть еще и SM. А когда создавался мотор - SL было верхом. И ресурс на нем был практически таким же как и сейчас. Маркетинг не дремлит. И скоро еще круче и дороже масло изобрету, и многие понесут за него деньги. | |||
Ответить с цитированием |
26.03.2016, 23:45 | #209 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
01.10.2016, 22:41 | #210 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Возник вопрос, только попрошу без флуда и прочей демагогии Пробег 74000 км. Масло меняю каждые 10000 км. Лью ELF, покупаю 5 литровые канистры. Так вот, за 1-1,5 года у меня остатков в канистрах от недолива накопилось прилично, порядка 3-4 литра 1) Можно ли это масло использовать по назначению, т.е. смешать и залить в двигатель альмеры? Не подумайте, что я хочу «скроить и попасть на пападалово». Просто жалко «продукт» Второй вопрос посущественней 2) А в какой таре Вы покупаете масло? Тоже 5 л берете? Как мне видится, да и Америки я не открою, что особого смысла брать 5 л нет. У меня при замене «до середины по щупу» требуется 4 л +- еще какие-то граммы 3) Я хочу перейти на 4л + 1 л на всякий случай для долива этих недостающий грамм У ELF 4л канистра с маслом в ассортименте отсутствует (может я правда не нашел). В общем вопрос, масло какого производителя Вы выбрали для своей альмеры? Я темы посмотрел на форуме, в принципе, ответы есть по этому вопросу Но если, кто-то повторится и не обломится – буду рад повторно услышать мнение и совет от участников форума | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Масло в МКПП | ||||
Масло в МКПП | ||||
Как менять масло | ||||
Минеральное масло и полусинтетика | ||||
Какое масло заливать на Almera |