Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
09.10.2015, 16:10 | #11 | |||
| ||||
Хороший человек | tiger960, ездий три года и не "парь" себе мозги, встанет авто - тогда на эвакуаторе к ОД - гарантия 100 000 км вот пусть и делает! А так ОД тебе будет вешать лапшу на уши, что все ок! У меня когда ставишь на Р (паркинг) и отпускаешь ногу с педали тормоза какой то хруст, толи из коробаса, толи от шруза/подвески передней, авто как бы несколько мм сдвигается вперед/назад. | |||
Ответить с цитированием |
09.10.2015, 16:35 | #12 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
иногда я езжу в тот город, хорошо бы заодно разобраться с этой проблемой Цитата:
это не хруст, это одна деталь попадает в стопорный паз другой детали, и таким образом стопорятся колеса, поэтому машина и сдвигается в ту сторону куда наклон дороги, вот ссылка: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=2939 | |||
Ответить с цитированием |
09.10.2015, 17:16 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ребята может вы путаете хруст с хрустом передних тормозных колодок? Когда вы включаете передачу то коробка натягивает трансмиссию для движения вперёд, и колодки делают небольшой скрип или хруст как вы пишите. Это нормальное явление! Если мучают сомнения то это легко проверить! Нажмите посильнее на педаль тормоза и включите передачу, если будет тишина, то это просто колодки и предлагаю забить на это кое что ))). А если звуки останутся то вам лучше в рем. мастерскую | |||
Ответить с цитированием |
09.10.2015, 17:26 | #14 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
09.10.2015, 23:43 | #15 | |||
| ||||
Наш человек | Хруст задних колодок, что на P,что на N имеет место быть...У всех так... И, что касается "пинания" (от слова пинать) АКПП, то это тоже не для кого не секрет...почитайте про коробку DP0, DP2... Как я понял главное не перегружать НАШУ АКПП т.к. она боится перегревов в связи с небольшим радиатором охлаждения масла в АКПП... Вывод: не "рвите" с места, не нагружайте в гору, прогревайте в холодную погоду, по возможности не буксуйте...Если соблюдать все эти правила, то АКПП DP2 (наша) прослужит без ремонта минимум 200 тыс. км... Ну менять масло согласно регламента это не обсуждается. | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2015, 01:39 | #16 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Дак где взять-то его?? Нет регламента по замене масла??
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2015, 17:19 | #17 | |||
| ||||
Хороший человек | SVK, говорила ж баба, на трубе, что заменять по 3 литра каждые 30 тыс. км. Какие еще то рекомендации? | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2015, 17:37 | #18 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2015, 17:44 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Регламент есть ВЕЗДЕ! и везде пытаются развести нашего брата. В коробке менять масло необходимо это точно! А то что говорят, что наша коробка не обслуживамая это ЛОЖ и развод на ремонт или замену коробки раньше времени! Жаль что ОД следуют этой политике ( бизнес и ничего Личного ) думайте головой и будет всем счастье | |||
Ответить с цитированием |
10.10.2015, 19:22 | #20 | |||
| ||||
Новичок | Тоже самое с грм ,типо120000 на ларгусах ,менеджер в приватной беседе сказал что это чистый маркетинг.По этому не ведитесь меняйте на 60000 и проблем не будет. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
стук в подвеске | ||||
Посторонний шум хруст в МКПП | ||||
Стук суппортов. | ||||
Тугой руль , хруст при повороте | ||||
стук в водительском сиденье |