Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
30.07.2015, 17:59 | #201 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
30.07.2015, 18:08 | #202 | |||
| ||||
Новичок | Так у меня в 24500 забреньчали. | |||
Ответить с цитированием |
30.07.2015, 23:38 | #203 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
02.08.2015, 23:27 | #204 | |||
| ||||
Хороший человек | гремят супорта, а ощущение как будто пол подвески, заезжал на диагностику, сказали что сейчас у многих авто эта проблема-забей, забил! но все равно не очень приятно пробег 66000,(задребезжали где-то после 50000) | |||
Ответить с цитированием |
02.08.2015, 23:39 | #205 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
03.08.2015, 09:55 | #206 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Думаю тут совет один! Надо уже лезть в суппорта и смазать пальчики графиткой ( совет тем у кого маленький пробег и это еще не началось ), скорее всего там СУХО! | |||
Ответить с цитированием |
03.08.2015, 09:59 | #207 | |||
| ||||
Гость | Не самый лучший совет смазать графиткой, засохнет она и заклинит все к чертям! Мазать только предназначенной для этого специальной высокотемпературной смазкой | |||
Ответить с цитированием |
03.08.2015, 10:17 | #208 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 13 минут В 2000 году для фирмы купили форд фокус (тогда они были еще германской сборки ) проехали немного 40тыс. и накрылись внутренние гранаты, причем обе! На обоих появился люфт и пошла вибрация при езде. Заказали в Германию новые привода (так как отдельно гранаты у них не продаются), короче отвалили кучу бабла пришли нам привода целиком. Сняли с машины старые привода, разобрали а там абсолютно СУХО! В наружных немного смазки было. Не долго думая разобрали сразу и новые привода, а там такая же херня! Сразу набили все новые гранаты смазкой и поставили на авто. Продали машину 250тыс. пробегу и больше туда не лазили! | |||
Ответить с цитированием |
03.08.2015, 11:49 | #209 | |||
| ||||
Хороший человек | Сегодня нашел время на замену дисков и колодок. Из инструмента: головка на 18 и торкс ( номер не посмотрел), Вдешка естественно. Пробег 27830. Маленький отчетик: Добавлено через 1 минуту Добавлено через 59 секунд Добавлено через 3 минуты Выработка на старых дисках приличная на передней стороне 1,8 мм, на внутренней 2,2. Конечно походили бы ещо.. но решил не рисковать. Всем удачи на дорогах. Колодки и диски обошлись в 3600 ряпчиков. Работы на 2 часа не напрягаясь. Открутил 2 болта крепления тормозных колонок, 2 болта крепления тормозных дисков. Добавлено через 51 секунду Колодки разжимать удобнее длинной плоской отверткой. Добавлено через 1 минуту Номера старых колодок на 4-ой фотографии.
__________________ Попробуйте без слов объяснить слово #Nissan#. | |||
Ответить с цитированием |
03.08.2015, 11:56 | #210 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
Да, и ШРУСы с тормозами это совсем разные системы. Колодки совсем по разному изношены. Или это у вас новая и старая? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Тормозные диски | ||||
Тормозные шланги |