Цитата:
Сообщение от Воспитон Роман205050 А вот такой вопрос. Есть ли разница при автозапуске и запуске с ключа на жизнедеятельность батарейки? Просто на акценте стояла сига шерхан(какая не помню) - так ниже 10 мороза с автозапуска заводила машину с третьего раза, а то и вообще не заводила. Батарея на замену после парочки подзарядки. Потом перестал пользоваться автозапуском и батарея жила дольше. На батарею влияют ещё мои поездки конечно - завёл прогрел, проехал полтора км, постоял с включённым двигателем минут 15-20 и поехал обратно домой полтора км и поставил машину. Думаю, что батарейка не успевает получить заряд, потраченный в мороз на заводку. Это уже в другую тему надо было - про аккомы. |
Вообще брелок не заряжается никак.бывает такое что брелок быстро высасывает батарейки,тут чётко могу сказать брелок раняли,после падения он начинает так делать.Не заводил акцент с 1 раза,это скорее всего контроль стоял с датчика давления,мы обычно ставим на катушку или тахометр,тогда стартер крутит чётко до завода движка.А так сигнал пришёл с датчика масла,зимой он сразу перестаёт гореть,система понимает как запустился и перестаёт крутить.Шерханы хорошие системы.но вот с вскрытием у них беда.У меня на альмере раз по 20-30 в день то и дело заводится авто.вот уже машине месяца три наверное,нормально та же батарейка работает.Аккумуляторные батарейки ставить не рекомендует производитель,ампераж больше может погибнуть брелок.Сам не пробовал,а вот фонарик у меня сразу сгорел.