Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
20.12.2014, 12:39 | #81 | |||
| ||||
Наш человек | VIN 2014 года шлёпали уже с декабря 2013. Я брал в июне. Весь двор в Евразии был забит Альмерами. Х.з. скока их там было? 100, 200? Машины тогда продавались ни шатко, ни валко.
__________________ 21011-М21412-21054-21053-21102-T.Corolla-21114- N.Bluebird Sylphy-N.Almera | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2014, 13:20 | #82 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Потом подумал, что не надо это всё. Продавцы машин - профессионалы. И захотят напарить - напарят стопудоф. И ничего ты тут не сделаешь ни с толщиномером ни с механиком. У меня среди клиентов есть покрасочные цеха Форда и Фолькса, жестянщики ихние - я им оборудование ремонтирую. Они такие делают вещи, что слов нет...)) Порой привезут груду мятого железа - ну разве только в металлолом её сдать. Хоп! - через пару недель стоит автомобиль, сверкая лаком и хромом)) Я просмотрел всё на своей, проверил оптику-электрику-двери. В моторный отсек заглянул. ЛКП по верхам. Да и всё) Машина едет великолепно, ТТТ. Год выпуска в ПТС 2014-й. Может её и сделали в 2013-м, а дату просто поставили свежее - я не знаю, да и знать не хочу)) Чисто в виде праздного любопытства только, но это ж детство как есть Хорошую машину чуваки сделали. А то, что они хитрят по мелочам - да и ладно)) Это же Расея-мать - не напаришь, не проживешь. У меня было как-то своё небольшое дело, я все эти приколы не понаслышке знаю. Если честно работать - работа теряет практический смысл. К сожалению... | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2014, 13:32 | #83 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
дойти не могут чисто физически. Соответственно сейчас на конвеере уже идут машины 2015 года. Да хрен бы с ними с этими буквами D или Р. Мотор с Р как - то без глюков, хотя гидрокомпенсатор у меня один с новья брякал, сейчас вроде тишина, пробег около 8000. На Ларгусах вон народ гемору хапнул и с испанскими движками по вопросам негерметичности впускного коллектора, у многих было заправлено по 2 уровня масла.
__________________ 21011-М21412-21054-21053-21102-T.Corolla-21114- N.Bluebird Sylphy-N.Almera | |||
Ответить с цитированием |
20.12.2014, 14:22 | #84 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Все эти мелочи - суть детские болезни, которые полечат и всё будет хорошо. Вон солярка первых выпусков - уж сколько там было косяков... А сейчас - народный автомобиль с хорошей репутацией, рестайл сделали. К4М движок нормальный, только изначально дубовый и сделан с очень большими допусками. К нему какие-то требования в плане шумности, экономичности и тяговитости предъявлять смешно) Зато надежен, как лом железный, да неприхотлив, как старый добрый ЗМЗ-402, 406) Масло с переливом почти на всех реношных моторах - прямо тренд у них какой-то) У меня с новья чуток больше было, потом на 5 ткм при смене официалы в Питере тоже чуток больше налили, и сейчас на ТО-1 уже в Омске - опять налили лишка. Может надо так, хрен его знает... Я периодически мониторю уровень и сухость поддона - всё ок. Уровень не падает, мотор сухой. С новья тоже шумел - было дело. Но мы почти сразу, после полутора тыщ пробега в Питер ломанулись. Приехали обратно - движок и не узнать. Прикатывается француз долго. Я полагаю, не раньше 10 ткм просыпается по ощущениям. Кстати, насчет шумности и "эффекта дизеля". У соседа во дворе фолькс поло - вот это вот тарахтелка, да... На трех горшках шумит круче, чем три Альмеры) Альмер, кстати, в Омске серьезно прибавилось - распробовал народ машину, что не может не радовать. И таксеры потихоньку осваивают - значит надежный аппарат. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.12.2014, 18:49 | #85 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Прикольно, действительно.... давайте побольше статистики.. Машина с каким ВИНом самая первая была с движком российской сборки.... И когда было куплена??7 Кстати у машин с АКПП и МКПП разная нумерация вроде
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
22.12.2014, 23:57 | #86 | |||
| ||||
Новичок | Цитата: В чём у них отличие? | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2014, 00:04 | #87 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2014, 12:35 | #88 | |||
| ||||
Интересный собеседник | при прохождении первого ТО ЗАЛИЛИ МАСЛО Lexus SM 5W40 – масло лицензировано API по классу SM и отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения.- это цитата из инета. кто что скажет. | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2014, 13:58 | #89 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
23.12.2014, 14:43 | #90 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не пугай человека. А то подумает, что для лета это плохо. ) Добавлено через 7 минут А на какой этикетке масла того же самого не пишут? Другое дело чьё и какое именно масло там на самом деле. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Масло в МКПП | ||||
Масло в МКПП | ||||
Как менять масло | ||||
Минеральное масло и полусинтетика | ||||
Какое масло заливать на Almera |