Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
24.11.2014, 05:39 | #421 | |||
| ||||
Наш человек | Езжу в этом режиме,когда гололёд на дороге,вроде для этого он предназначен и когда снега много,чтобы не застрять.Автомат становится тупым,двигатель работает на повышенных оборотах.Никакого кайфа ездить в таком режиме долго-нет. | |||
Ответить с цитированием |
24.11.2014, 09:08 | #422 | |||
| ||||
Интересный собеседник | как и мотор. Только на прогреве температура АКПП будет все равно ниже температуры движка, я прогреваю в нейтрале. Потом тихонечко выезжаю и примерно около километра еду не спеша, без резкого ускорения. потом в обычном режиме. | |||
Ответить с цитированием |
24.11.2014, 09:16 | #423 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Перед началом движения, после прогрева двигателя, попереключать селектор в разные положения с задержкой в каждом положении секунд на 30. Таким образом вы согреете темпиратуру трансмисионной жидкости в коробке. И продлите срок её службы. Не знаю есть ли на альмере в коробке радиатор, передающий тепло от двигателя к трансмисионной жидкости коробки, но думаю, что должен быть. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.11.2014, 09:28 | #424 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
24.11.2014, 10:57 | #425 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Добавлено через 2 минуты так получается но при движении, а AxPhor скорее всего имеет ввиду переключать положения АКП без движения | |||
Ответить с цитированием |
24.11.2014, 11:19 | #426 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Выработайте в себе такую привычку и ваша АКПП станет вечной. Я на прошлой машинке даже летом, после того, как машинка постоит, прежде чем ехать, погоняю селектор по положениям с задержкой на пару, тройку секунд перед движением. У меня была Mitsubishi Lancer IX, её АКПП (типтроник) вааще считается самой неубиваемой, но я всеравно её прогревал. | |||
Ответить с цитированием |
24.11.2014, 12:50 | #427 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата: | |||
Ответить с цитированием |
24.11.2014, 12:55 | #428 | |||
| ||||
Познавший многое | Я же написал, что после прогрева двигателя. За это время коробка будет готова к переключениям. А селектором ходим по положениям с задержкой в каждом положении какраз для прогрева коробки. | |||
Ответить с цитированием |
24.11.2014, 13:15 | #429 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну да. все так. | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2014, 22:47 | #430 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Заметил, что при этом, сразу после переключения коробки в положения R и D, раздается хруст: два-три раза хрустнет, а дальше работает без хруста. Что это значит? | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |