Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
Результаты опроса: А у вас тоже масло залито выше отметки Max? | |||
Нет, все нормально | 17 | 15.74% | |
Нет, меньше нормы | 0 | 0% | |
Да, но это даже хорошо, во время обкатки уровень снизится | 44 | 40.74% | |
Да, это плохо, буду сливать | 39 | 36.11% | |
А фиг его знает! До меня машина еще не доехала( | 8 | 7.41% | |
Голосовавшие: 108. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2014, 18:38 | #41 | |||
| ||||
Наш человек | Летом выше уровня масло,меня не напрягало,но наступили холода -25,и движок заплакал,появились запотевания на уровне поддона,это что теперь надо подтягивать поддонные болты,а гарантия не слетит случайно,конечно я слил масло,и сделал уровень на пол сантиметра меньше,дальше посмотрим. | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2014, 20:49 | #42 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2014, 21:23 | #43 | |||
| ||||
Наш человек | Уважаемые альмероводы, не мешайте машине работать, не лезьте вы в нее шприцами, клизмами, и прочим... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
28.11.2014, 21:34 | #44 | |||
| ||||
Наш человек | Не знаю может меня не так учили,что все должно быть по уровню! | |||
Ответить с цитированием |
28.11.2014, 22:21 | #45 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Уровень масла не влияет на запотевание в местах сопряжения поддона картера с блоком. Сальники так же не давит, так как давление в системе создаваемое насосом распространяется с определенной силой,при увеличении срабатывает редукционный клапан и масло сливается в поддон. так что чуть завышенный уровень не страшен. На новых Ссанг-енгах тоже чуть выше меток. А вообще в морозы всегда появляются всякие капельки, запотевания, это нормально, гавное что бы ручьем не лило. | |||
Ответить с цитированием |
12.03.2015, 12:25 | #46 | |||
| ||||
Гость | в советах бывалых по переднеприводному автовазу рекомендовали уровень на 5 мм выше мах отметки.особенно на гидротолкателях.сальникам это точно не вредит.такой же перелив рекомендовался для коробки передач. | |||
Ответить с цитированием |
12.03.2015, 15:22 | #47 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
12.03.2015, 15:54 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Гидрокомпенсаторы клапанов наверно Это точно... в Классической коробке 5 передачу прикрутили искусственно, т.е. у Фиата её не было и советские инженеры этот механизм сами добавили и получилось так, что эти шестерни оказались выше остальных и плохо смазывались маслом.. Но фишка в том, что уровень ограничивается заливной пробкой... Я при замене/доливке масла делал так: наклонял максимально Шниву домкратом, заливал масло под пробку, закручивал пробку слива и после опускал машину... Тем самым масла в коробке оказывалось больше чем нужно...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
12.03.2015, 18:21 | #49 | |||
| ||||
Интересный собеседник | в далеком прошлом веке так делал на масквиче 2141. поднимал его под одну сторону и заливал даже больше чем влазило в коробку масло. проблем с 5 передачей не было. но очень много было нареканий по этому поводу у других. кто так не делал. уж лучше пусть сопливит чем разбирать и делать. | |||
Ответить с цитированием |
12.03.2015, 21:16 | #50 | |||
| ||||
Наш человек | У меня была 08 ,и я так делал,продал и она еще до сих пор работает,без отказано. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
лампочка масла (замена) | ||||
замена масла АКПП | ||||
Уровень локализации производимых в России авто | ||||
Можно ли сделать Альмеру выше? | ||||
АвтоВАЗ будет повышать уровень локализации Lada |