Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.10.2014, 23:20 | #751 | |||
| ||||
Наш человек | А причём здесь недостатки Альмеры? А как быть если не хватает двеннадцатицилиндрового двигателя? К нему тоже привыкнуть можно. Тоже недостаток?
__________________ Любое действие, совершаемое человеком сознательно, уже есть магия (с) | |||
Ответить с цитированием |
26.10.2014, 01:02 | #752 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Добавлено через 1 минуту Присоединяюсь
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.10.2014, 02:43 | #753 | |||
| ||||
Наш человек | в субботу ТО1-29500рэ-это само то диски "скад".резина нордман 5.балансировка.регулировка развал-схождения.что интересно когда по телефону записывался на то-говорили что придется доплатить за снятие защиты!на что я возрозил.а когда приехал-даже не заикнулись!и снятие проводили бесплатно!(работы то всего но минуту!) | |||
Ответить с цитированием |
26.10.2014, 10:54 | #754 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Кроме того что Альмеру собирают на ВАЗе, ничего от жигулей там нет...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.10.2014, 11:12 | #755 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
26.10.2014, 11:15 | #756 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Пусть этот инженер в салон китайских автомобилей сходит, для него там класс машины наверное будут. Про пошел в жопу ++++ 1. Завидует сто пудов. | |||
Ответить с цитированием |
26.10.2014, 11:44 | #757 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.10.2014, 12:00 | #758 | |||
| ||||
Познавший многое | Да пошли они все в ж.....!!!!! Мне нравится и это самое главное, а на остальных мне ...... !!!!!!
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
26.10.2014, 21:23 | #759 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Человек он в целом хороший, а человеческое что ему чуждо быть не обязано - все мы кому-то завидуем, если по чести)) Хотя это зависть, да. Учитывая то, что он купил себе в те же деньги. Та-дам. Шевроле кобальт. Добавлено через 5 минут Цитата:
В России это как менеджер - слово все слыхали, а чем занимается - никто толком не знает... Ну мне проще - я по должности стармех)) В целом согласен - инженером стать невозможно и научить этому нельзя. Или есть - или нет. Знакомец мой на шевроле кобальт ныне. Я не стал ничего ему говорить вообще ни в каком ключе - зачем обижать человека) Хотя на мой взгляд этот кирпич тюнингованный выглядит даже хуже, чем всё, что под видом машин в Тольятти до альмеры выпускали... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цену точную сказать не могу - не знаю. Но по его словам примерно в те же деньги и обошлось, я за Альмеру 504 рубля платил. В сети по кобальту отбивается цена от 483 000 p. | |||
Ответить с цитированием |
26.10.2014, 22:09 | #760 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Вернулся, фу, Ихтиандр приходил после твоих слов о кобальте. Когда я Альмеру выбирал, самая дешевая алька была 429 тыс. руб. Так вот мне в салоне шевроле кобальт предложили за 535 тыс. руб. Дешевле говорят типа не возим. Если бы я тогда кобальт и взял, то не дороже 250 тысяч рублей. Ну никак не дороже. Его внешний вид даже в эти деньги оценить сложно. И что теперь. В городе в неделю раз один кобальт увижу и то наверняка. Последний раз месяц назад у себя в колхозе видел. Зато альмер стало - паровозиком по три машины ездим друг за другом по утрам, а это мой друг дорогого стоит. Это значит что альмера хит продаж. Это Логан в Ниссановской шкуре, а это уже много о чем говорит. Это не тойота, не мазда, и тем более не лада и не автоваз, как твой инженер выразился, это не убиваемый логан. Который годами таксисты пытались убить на дорогах России. А своему инженеру передавай огромные соболезнования по поводу его выбора. Кобальт в разы хуже альмеры. Скажи ему об этом как инженер инженеру . | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |