Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Диски и шины Обсуждение дисков, шин на Альмеру - размеры, установка, выбор |
20.10.2014, 11:39 | #21 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Раньше, когда ездил зимой на штамповках, по паре колпаков за зиму улетало влегкую, да и сами диски за пару лет эксплуатации ржавели по-черному. Для сбережения колпаков приходилось закреплять их пластиковыми хомутами, но это уже был колхоз. Перешел зимой на литье, и все эти проблемы закончились. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
20.10.2014, 16:40 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Машина на литье легче управляется, тормоза вентилируются. Зимой наоборот с шипами нужно колеса облегчать, а вы на них еще штамповки одеваете. Раньше тоже думал что штамповки лучше, теперь только литье - круглый год. | |||
Ответить с цитированием |
20.10.2014, 23:04 | #23 | |||
| ||||
Наш человек | Разница в весе легосплавного литого R15 (около 6,9кг) и стального штампованного R15 (около 7,4кг), составляет, как можно видеть - 500грамм. При увеличении диаметра колеса до R17 разница становиться более существенной и составляет уже 3,6 кг. Легкосплавный кованый диск самый лёгкий, R15 весит 5,8кг и разница в весе со стальным составляет 1,6кг. Таким образом, с учётом альмеровского размера R15, в случае применения литого диска выгода в весе есть, но не очень большая. Поэтому основное приемущество, это эстетика. И при достаточном предложении вариантов этого типа дисков любой чел. может подобрать такой диск на свой вкус.
__________________ Любое действие, совершаемое человеком сознательно, уже есть магия (с) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
21.10.2014, 08:53 | #24 | |||
| ||||
Наш человек | Тоже зима стоит на штамповке, потому что советчики насоветовали то, что зимой литые диски не желательно ставить.
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 10:23 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Какие-же интересно аргументы приводили???
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 11:24 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Зимняя резина мягче, погнуть диск проще... Литой выправить труднее... Писали ж об этом. | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 13:37 | #27 | |||
| ||||
Хороший человек | Я круглый год на литье перекидываю резину и всё. И считаю что в зиму нужно только литьё, поясняю почему после слякоти наступает мороз и на дисках замерзает песок, грязь, лёд, и т.д., на штамповках когда ещё колпаки стоят не видно где и что намёрзло начинаешь движение и руль колотить начинает, надо ехать на мойку, но и на мойке промыть не просто, а на литье всё видно и понятно взял манташку или отвертку отколотил и кати дальше и на мойке всё чётко отмывается. | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2014, 14:57 | #28 | |||
| ||||
Наш человек | Вспомнил прошлый год и вспомнил почему остался на штамповке..., оказалось все проще- я не стал дополнительно комплект литья докупать к зимней резине, потому что оставалась штамповка , которая была с машиной и чтобы ее не выкидывать пришлось резину зимнюю на нее надеть.... Оказывается аргумент только один был))), но я его немножко подзабыл....
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
23.03.2015, 08:14 | #29 | |||
| ||||
Наш человек | зиму отъездил на стоковой штамповке - ничего не намерзало и не било, колпаки тоже стоковые стоят, без всяких хомутов... сначала, правда, хотел их вообще снять, потом подумал и решил, если поломаю или потеряю хоть один, остальные сниму и одену колпачки на ступмцы... а скакать по ледяным ямам и буграм на литье считаю неоправданным варварством - другое дело, по ровным дорогам, если они где-то есть, конечно... | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2015, 23:49 | #30 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |