| Интересный собеседник | | Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 943
Поблагодарил сам:: 52
Поблагодарили: 153 раз(а)
Вес репутации: 253 | |
Интересный собеседник
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 943
Поблагодарил сам:: 52
Поблагодарили: 153 раз(а)
Вес репутации: 253 | Новость от Nissan Nissan намерен к 2016 году существенно увеличить присутствие на российском авторынке, нарастив свою долю с текущих 6,5% до 10%. Этому должно способствовать обновление всей линейки моделей, а также запуск новых, таких как Nissan Sentra. Пока японскому автоконцерну лучше многих других производителей удается сопротивляться спаду автопродаж в РФ.
Японская корпорация Nissan намерена к 2016 году расширить свое присутствие на авторынке России до 10%, сообщил вице-президент по маркетингу Nissan International в Европе Бастиан Шуп в интервью японскому журналу Response. Сейчас компания занимает в РФ около 6,5% рынка (продажи марки за январь-август текущего года - 102,5 тыс. штук, рост на 18%, в 2013 году продано более 150 тыс. машин). По словам господина Шупа, из-за экономических и политических причин российский рынок сейчас находится в непростом состоянии, но в долговременной перспективе Nissan считает его стабильным и будет продолжать инвестиции в России. Сейчас, по словам топ-менеджера, по уровню владения автомобилями в пересчете на одного жителя Россия уступает США и Западной Европе. "Мы ставим цель к 2016 году довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti и Datsun (продажи Infiniti за первые восемь месяцев года - 5,3 тыс. машин, падение на 7%.- "Ъ"). Думаю, что эта задача будет выполнена",- сказал топ-менеджер (цитата по "Прайм").
Сейчас Россия для Nissan пятый по значению рынок в мире после Китая, США, Японии и Мексики. Автомобили компании собираются в РФ на четырех заводах - в Москве, Ижевске, Тольятти и Санкт-Петербурге. Осенью на петербургской площадке планируется запустить вторую очередь, что позволит удвоить мощности до 100 тыс. авто в год. Недавно компания обновила почти всю линейку авто, а в рамках Московского международного автосалона в конце августа представила обновленный Pathfinder, Juke и новую модель Nissan Sentra. Это первый седан С-класса в линейке Nissan, который на российском рынке должен составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Corolla и VW Golf. Также Nissan намерен с осени расширить производство на площадке в Санкт-Петербурге вдвое - до 100 тыс. автомобилей (там собираются модели Teana, Х-Trail и Murano).
Такие планы на фоне экономического спада на мировом рынке и санкций против РФ со стороны Запада можно назвать оптимистичными. Сам Nissan в конце августа прогнозировал снижение российского авторынка в 2014 финансовом году (по японским стандартам, то есть с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года) примерно на 14% - до 2,4-2,5 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. По словам гендиректора регионального бизнес-подразделения "Nissan Восток" Филиппа Сайяра, в этих условиях на долю компании без учета Datsun и Infiniti придется около 6% российского авторынка. Однако даже на сложном рынке Nissan выгодно смотрится на фоне других производителей: это один из немногих производителей, кто идет значительно выше авторынка России в этом году. К примеру, в провальном для автопродаж августе, когда рынок в целом просел на 25,8%, до 172 тыс. автомобилей, продажи Nissan снизились лишь на 4,7%, до 11,1 тыс. штук.Вот такие брат дела. |