Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
01.09.2014, 11:51 | #301 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
01.09.2014, 12:28 | #302 | |||
| ||||
Познавший многое | Из новых да...за такие деньги Альмера прекрасный авто...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2014, 18:27 | #303 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Если на Волге я отпускал педаль газа в повороте, то сейчас, в том же самом повороте, я подгазовываю, и машина идет болие ровно и устойчиво | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2014, 20:52 | #304 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Надёюсь здесь не идёт речь о 180км в ч. на повороте 90градусов
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
03.09.2014, 22:09 | #305 | |||
| ||||
Гость | Когда то очень давно была классика, поэтому и напомнило, речь идет про не очень крутой поворот на скорости 85-90 км в час, сложно объяснить, но как то так... и еще, не такой уж я и новичек чтобы не понимать разницу переднего и заднего привода, а если надо и в управляемый занос пустить машину могу))))))) | |||
Ответить с цитированием |
04.09.2014, 20:18 | #306 | |||
| ||||
Хороший человек | Развязки на МКАД (я думаю многие представляют как они выглядят) на такой скорости проходяся довольно легко... Это развязка с Ярославкой, по верней петле 85-90 по нижней (бабочке) 50-60 Добавлено через 6 минут мТогда может правда стоит подвеску посмотреть | |||
Ответить с цитированием |
20.09.2014, 01:21 | #307 | |||
| ||||
Гость | 9. Двигатель. С таким расходом она могла быть резвее. Один неудачный обгон фуры отбивает желание идти на обгон, пробег 1500, едет очень... да не едет она вообще!) Добавлено через 13 минут Всем привет! Пересел с Логана (чипированный). Заметная разница по динамике напрягала. Конечно я и не рвал новый движок. Мне профи говорили, что 5-6 тыс. и будет заметно резвее. Я, правда, эту уже подзабытую приятность увидел после 12-15 тыс. Стартую и перестраиваюсь гораздо увереннее сейчас. Наверное дело еще и в привычке. Почувствовал наконец Машинку. Новьё - есть новьё. Время покажет. Но на Ниссан-форуме столько г.. льется, что я аж сам чуть не обделался. А сейчас прошел 18 тыс. и считаю, что врут они всё. Достойный авто в своем классе. При покупке знал, что не спорткар, поэтому нет разочарования. Скорее наоборот. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
26.09.2014, 00:15 | #308 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Когда впервые в интернете увидел еще не выпущенную Альмеру в конце 2012 года ужаснулся от ее вида. Да да, именно ужаснулся. Первое что бросилось в глаза это несуразные фары и узкий вид. Когда Альмера появилась я все же решил сходить и посмотреть. И вот в мае по моему 2013 года мне позвонили из салона и сказали что пришла в шоурум салона первая альмера в наш город. Цвета уже не помню. Но придя в салон, поведя по ней рукой по кругу сев в нее я почувствовал такое блаженство и именно тогда понял что это и есть мой выбор. Открыв тяжеленный капот, заглянув под днище я попросился на тест драйв чтобы до конца развеять свои сомнения. Мне отказали, сказав что для тестдрайва машина еще не пришла. Я до сих пор помню тот запах новой альмеры. Я попросил менеджера сразу же со мной связаться как придет автомобиль. И вот свершилось, спустя некоторое время звонит мне менеджер салона и говорит, что пришла Альмера для тест драйва, но в связи с неполучением номеров и птс на нее от завода тест драйв невозможен. Я рванул в салон и попросил дать покататься рядом с салоном, умолял и просил. После чего мне дано было согласие и вот в путь...........Алька была на автомате, с необкатанным движком.......получил огромное разочарование. Как же так я думал, такая машина и так вяло ездит. Выйдя из салона я поехал в КИА и заказал автомобиль РИО. В ту ночь я плохо спал. Думал про альмеру и первые ощущения от знакомства с ней. На утро позвонил снова в салон КИА и попросил устроить еще раз тест драйв. Покуролесив на Рио по маршруту тест драйва сомнения были отброшены, альмера была лучше в управляемости и устойчивости, да и в других параметрах превосходила РИО, кроме конечно быстроты набора скорости, который является единственным плюсом против Альмеры. Я снял свой заказ на РИО и рванул в салон Ниссан для заказа Альмеры. Будучи Инженером я знал, что именно автомат обеспечивает плавный и вялый разгон на альмере, и поэтому выбор пал на МКП. Заказ был сделан...... С того времени много утекло воды, да и Альмера уже многое пережила, влилась в мою семью и стала ее членом. Куда теперь мы без нее, она всегда верный и нужный помощник. Пробег уже почти 20000 км и с каждым днем я убеждаюсь что сделал тогда правильный выбор и не прогадал, чем она мне и платит верой и правдой, за что ей спасибо. На дороге этот автомобиль держится гордо и уверенно. Мягкости хода и устойчивости ей могли бы многие позавидовать. В ее салоне я до сих пор чувствую благодать и спокойствие. А насчет движка не парьтесь, он просто еще не открылся. Сейчас мне уже его хватает слихвой, если его чуть напречь он идет с достоинством. | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 01:01 | #309 | |||
| ||||
Интересный собеседник | автомат кстати тоже норм(всё дело в обкатке), после 10 тыс. разгон намного лучше, с ручкой может не сравнить, но зато комфорт | |||
Ответить с цитированием |
26.09.2014, 08:38 | #310 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я знаю. Но автомат переключится раньше чем можно еще набрать оборотами на МКП, а это на обгоне ой как не выгодно. Автомат мне тоже на альке нравиться, поэтому каждому свое. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |