Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
Результаты опроса: ЧТо бы Вы выбрали для себя (город, редко природа) | |||
Cruze Хетчбэк, да и посолидней будет | 5 | 33.33% | |
Almera G15, все таки понадежней | 9 | 60.00% | |
Моя проверенная, нет ничего лучше | 1 | 6.67% | |
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
| Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2014, 21:51 | #11 | |||
| ||||
Хороший человек | Мне версия на мешалке интересна, она с некоторым фаршем около 750-ти выйдет, если дилер не врет, как обычно)) Подробностей пока не курил, разбираюсь помаленьку. Как я понимаю, они несколько усилили подвеску под сарай, так что есть надежда на отсутствие тряски, как у седана. Дорог в Омске нет. | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2014, 21:55 | #12 | |||
| ||||
Познавший многое | Ого,дорогонах!!! | |||
Ответить с цитированием |
30.08.2014, 22:24 | #13 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2014, 09:56 | #14 | |||
| ||||
Гость | - Круз действительно внешне давно нравится, эдакая брутальность, сейчас подумал что похож на Трасформера. Альмера внешне тоже хорошо смотрится, может немного узковато, в том числе и из-за большого просвета, который в реалиях конечно же очень нужен, а под круз заглянул -там недалеко до асфальта, на природе пробить бак или еще-что - вообщем нехочу думать и бояться. - По надежности круз ругают, чаще проблемы, да и дороже, как правило, его ремонтировать. - По ценам: за 500 сейчас хожу возле Альмеры комфорт с кондеем (ААС вроде), круз за 498 конечно же не взять.. тут надо старое для трэйд-ин, да и их страховка наверняка не дешевая.., т.е. эти 40тыс скидки не считать, ну и с кондеем на 30 чтоль дороже.. т.е. 570-580 тыс, т.е. разница 80тыс. - Если круз и по движку проигрывает, еще и надежность под вопросом, то думаю предпочтительней Альмера будет. - Спасибо всем за советы/отзывы, из-за внешнего вида круз симпатизирует, правда уже меньше чем раньше, но альмера представляется более практичным вариантом, со своей тоже привлекательной "мордочкой". Вероятно потестдравлю еще оба варианта, для полного успокоения.
__________________ Ровной дороги.. | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2014, 13:39 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В своё время тоже метался между Крузом и Алькой. На Альку уже предоплата была сделана и ждать оставалось неделю (после ожидания в 1 год и 3 месяца) Тестдрайвил седан 1,6 автомат. Потом дошло до мозгов: ну не стОит Круз на ту разницу денег по сравнению с Альмерой, и на задних местах тесно. Да и продавец консультант "прошептал" про нежную подвеску.. | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2014, 14:02 | #16 | |||
| ||||
Хороший человек | Прокатился я на крузе ещё раз. Мнение - нафик. В Омске, как я говорил, дорог нет в принципе. Не знаю, что они там усиливали, но ямодороги не для него точно. На Альме едешь по ухабам и пофиг дым. Здесь же буквально - "сел за руль и поскакал" Постараюсь больше глупостями не заниматься)) Если кому интересно, тестил вот такой: LS 1.8 MT 755 тр. P.S. Но симпатичный, сцука - эт да Правда Альма тоже с хорошим экстерьером)) | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2014, 14:33 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Посадка конечно не очень . Да эти Шевроле совсем не Шевроле . Не нравятся мне современные корейцы своей покемоностью . Не экстерьером , так интерьером . Добавлено через 4 минуты 755 ?! Сентра не получше будет ? | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2014, 14:40 | #18 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
01.09.2014, 14:58 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Подождём , посмотрим , пощупаем . Лишь бы не удивили ценой и переделками . :) | |||
Ответить с цитированием |
29.04.2015, 22:14 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Я думаю, вполне корректно сравнить Daewoo Lacetti Premiere (Cruze) и Nissan Bluebird (ныне Almera). Давайте по порядку. Отступление. Почему Альмера не С-сегмент: салон Логана, барабаны сзади, 4 ЭСП лишь в максималке, колеса R15. Собственно и все. (Все довольно условно, разумеется, как и само маркетинговое позиционирование сегментов). По теме. Размеры. По габаритам Альмера длиннее Круза на 5см, выше на 4см, но уже на 8см. Колесная база у Альмеры длиннее чем у Круза на 2см. Объем багажника у Альмеры больше на 50л. Объем топливного бака у Альмеры меньше чем у Круза на 10л. Клиренс у Альмеры больше на 1,5см. Объем салона у Альмеры ОГРОМЕН... Двигатель. У Альмеры K4MA490 1.6 16V 102л.с. (5750об) 145нм (3750об) СЖ 9,8 У Круза_____ F16D3 1.6 16V 106л.с. (6000об) 147нм (4000об) СЖ 9,5 *нюанс: У К4М графики крутящего момента и мощности пересекаются в зоне максимального крутящего момента в 3800об (145нм), а у F16D3 намного позже уже на спаде крутящего при 4800об (142нм). В обоих двигателях впускной воздух считает ДАД. Трансмиссия (на примере механики). У Альмеры передачи длиннее, ГП намного больше чем на Крузе. ГП, 1, 2, 3, 4, 5 Альмера 4,214 3,727 2,048 1,393 1,029 0,821 Круз___ 3,944 3,818 2,158 1,481 1,121 0,886 Рулевое управление: у обеих машин гидрач. Ах да, и напоследок. Масса без нагрузки. Альмера - 1239 кг. Круз - 1451 кг. Послесловие. То, что делает Блюбёрд С-сегмента Альмерой В+ сегмента - мягкая могучая подвеска Логана. Круз в сранении - дубовый. ИМХО, но Круз, хоть и стоит дороже и сегментом выше Альмеры - чисто конфетная обертка с "салоном поинтереснее" для эстетов. Сравнивая внешне, тут уместнее сказать Cruze vs. Bluebird. Отдельная тема. Более того, Альмера довольно легко уедет от этого толстожопого дубового увальня, владельцы которого еще и истерически верещат и копья ломают по поводу "глушить/не глушить ЕГР" Так что все вполне корректно. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Аеробокс и Nissan Almera | ||||
Almera Tekna Navi AT vs БУ Chevrolet Cruze 1.8 AT LTZ | ||||
Продам Nissan Almera g15 | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |