Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
21.08.2014, 23:42 | #51 | |||
| ||||
Познавший многое | Следующей машиной будет минивэн или транспортер. До альмеры был караван. Небо и земля если честно. Только сейчас понимаю что минивэн это состояние души.
__________________ Поживем-увидим. | |||
Ответить с цитированием |
22.08.2014, 01:37 | #52 | |||
| ||||
Хороший человек | То же эту тему рассматривую.понравилась новая сентра.жду автосалона в Москве.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
22.08.2014, 22:34 | #53 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
23.08.2014, 08:36 | #54 | |||
| ||||
Хороший человек | За свои деньги, а именно 504 тр с краской, антикором и сигналкой - мы с женой Альме альтернативы не нашли)) Б/у не рассматривали в принципе - лично я наигрался в автомеханика по самое не могу. Если всё будет ок, через два-три года пересядем на опель антару)) Никаких особых преимуществ у неё нет, просто - нравится)) http://www.cars.ru/catalog/Opel/Antara/photo/2/5/ | |||
Ответить с цитированием |
23.08.2014, 09:54 | #55 | |||
| ||||
Хороший человек |
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
23.08.2014, 12:59 | #56 | |||
| ||||
Хороший человек | Да ,не плохая машинка, большая,просторная, даже подлиннее чем наша будет,вот только сколько она у нас будет стоить интересно?,по ихним ценам вроде ни че так,в максималке 792600 ,а если взять среднюю, то и того дешевле, вобщем нормально.Но наши то сейчас как всегда,цену то приподнимут, по любому, и будет она уже совсем не ''эконом''класс а ....??? | |||
Ответить с цитированием |
24.08.2014, 14:20 | #57 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
Но расчитываю, что не должно быть аварий с переворотом PS Щас посмотрю в инете, что на этот вопрос есть (аварии и краш-тесты) Смотрел террано новый, но после альмеры салон террано показался маловат. А так согласен с полным приводом и высотой.
__________________ --- Любые законы можно нарушить, кроме законов физики. | |||
Ответить с цитированием |
24.08.2014, 14:58 | #58 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ларгус, тот же минивэн. Если был бы у него автомат, брал бы по любому Ларгус. Я делал ссылку на ларгус с 135ю лошадьми и автоматом, я уверен дешевле альмеры будет.
__________________ http://www.proekat.ru/ | |||
Ответить с цитированием |
26.08.2014, 02:20 | #59 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну и вот, братишки-сестренки клубники-форумчане….пришла пора расставаний! Всё так быстро и спонтанно произошло (впрочем, как и всегда по жизни). Сдал я ласточку свою в трейд-ин, за Шевроле-Каптиву… В общем, на свой день рождения (23 августа) сделал я себе такой подарок. 2,4 АКПП (6ст., ручной режим), комплектация LT, цвет чёрный (графитовый)металлик. В принципе, не планировал такую замену Альмеры на ближайшие года два. Но, появилась уверенность в будущем, подкрепленная финансово, и начал я с начала лета поглядывать на машины классом выше. Если что, то я отдаю себе отчёт в том, что купил не полноценный «джып», а всего лишь универсал повышенной проходимости (относительно моноприводных пузотерок, но Альмерка к ним не относится, 100%). Выбор был между Аутлендером, Тигуаном, Кугой, Х-трейлом, и даже Терраной («шильдик» всё таки)) ). В полном игноре были Кашкай, Спортейдж с икс35ым (аллергия от Соляры с Рио). Поглядывал на Антару ( в моем дворе их 3 штуки паркуется), но к дилеру (того же что шевроле, естественно) заглянуть желания не было (см. ниже по тексту). В перечисленных конкурентах за необходимую мне цену, напрягали все эти «мивеки», «дураторги», «экобусты» с «поуершифтами», «вариаторы» (на Х-трейле и Аутлендере без вариантов! По той же причине Кашкай вообще не попал в мой список изначально), и прочие «т.с.и» с «ф.с.и» вместе взятые…. К тому же были или со «слабым» движком (Аут 2,0 «мивек»- изменяемые фазы ГРМ) или «монопривод» (Куга). Нужен был «полный привод» (относительно), так как ездить пусть хоть и на паркетнике-кроссовере но на моноприводе, это для меня убожество. Был ещё и Кайрон, но это уже полноценный вездеход, столько мне не нужно, даже за «вкусную» цену. Другая крайность моих размышлений: «Террано слишком плюшево, как по цене так и по оснащению»… Спасибо от всей души МаксимКо за так как до его подсказки я совсем забыл про эту модель. Вот ведь, езжу каждый день мимо салона Шевроле, но только про Каптиву думал что сняли их с производства. Модель «древняя как г..но мамонта». А к дилеру не заезжал из-за неприятных воспоминаний по обслуживанию Лачетти, Ниссановские дилеры по сравнению с ними-ангелы. По этой же причине тест Антары Опеля (альянс же, как и Рено-Ниссан) откладывал на потом. Зашёл, посмотрел, ПРИЯТНЫЙ ШОК! Рейсталинг уже как 2 года???!!! Сколько? Ещё раз ШОК! (тоже приятный) ПТС в наличии…БЕРУ!!! Спрашиваю про трейд-ин- «примерно 450». Мозги отключились от окружающего мира и усиленно пересчитывают семейный бюджет на ближайший год. Менеджер чёто «бубнит» рядом, вижу как шевелятся его губы… всё как в нокдауне… Бронирую. Кредитуюсь. И только потом до ушей доходит, что менеджер предлагает тест-драйв. Покатался за город, по площадке нефтяной качалки (у нас их как грязи), аккурат после ночного ливня, и опять приятный шок….. Это было утром в пятницу 22-го. К концу рабочего дня банк дал «добро». После работы (офис за 60 км.от дома) успел поменять на стоянке служебную Гранту на Гранту супруги (АКПП) заехать за семьёй в другой конец города и за 3-4 минуты до закрытия салона влетаем в шоу-рум-зал (моя там стояла), «заценить». «Девочки» мои дали «добро» ( другого варианта им не было)) ), и укатили мы на Родину (за 140км) на супругиной Гранте. Плюс куча планов на выходные, утвержденные за месяц вперед…в которые входила поездка ещё дальше к тёще и не входила покупка машины. Пришлось все импровизировать… Плюс разница часовых поясов на 2 часа на эти 140 км, при средней скорости 70 км/ч. (Татарстан-Башкортостан). А завтра День Рождение, причем и у младшей (5 лет). А ещё надо ехать с Альмерой обратно (она у отца второй месяц в гараже пылилась, за не «особой надобностью»), и при этом сделать такой «сюрприз» родителям. В общем, сказал, что еду по гарантии «смотреть коробку»)), так как записали на рабочий день, но сказали, что если в выходной будет «окно», то позвонят и примут. «Своим» приказал «молча дышать в тряпочку»)). Сюрприз удался)). Короче, не спал двое суток, но что хотели и было запланировано , всё сделал…. Каптива, при первоначальной цене в 1208 т.р. по официальному прайсу витоге обошлась в ….1063 т.р. В т.ч. «как бы» скидка на Альмеру 60 т.р. (см..ниже), «фирменная» скидка «на кредит» 75 т.р. и на КАСКО 10 т.р. Само КАСКО обошлось в …38,8 т.р. При подписании документов на кредит заполнил ещё какую то анкету-« есть ли у меня или нет родственники бизнес и т.д. в США?»)). И ещё, моя машина уже была «обвешана» дилерскими допами, но только на ценнике рядом стоящей стойки с прайсами, то есть «на бумаге». Допы: коврики в салон и багажник, брызговики, антикор (???) «динитрол» какой то, сигналка с запуском Старлайн Е-91. на 50т.р. Но по факту, машина была уже обработана антикором (я это увидел только на следующий день). В итоге вышло, что при заказе-отказе-торге за эти допы (взял только коврики, брызговики и броню итого на 7,8 т.р.), я им вынес мозги, и про уже сделанный ранее антикор они забыли реально))) За воскресенье накатал 500 км, потихоньку привыкаю к «фенечкам» и «ништякам». «Безключевой доступ» взрывал мозг первые полдня эксплуатации. Причем сильнее чем эргономика Альмеры в сравнении с другими. Привык, оказывается удобно, просто вообще не нужно с кармана доставать, а когда родня лазает и рассматривает машину не отходить дальше чем на полтора метра от капота или дверей, или 4-5 метров от багажника)). Больше 3000 об. не разгонял, динамики вполне хватает при таком темпе разгона. На 2000 об/мин скорость около 100км/ч. Расход в обкаточном режиме вышел 9,8/100 км по тем же маршрутам, что и видео с дочкой... Круиз и двухзонный климат контроль, мультируль, электрический ручник с автоматическим снятием при старте, светодиодные задние фонари…ну в общем, кому интересно могут сами посмотреть на их сайте. Первое впечатление (после Альмеры)-звездолёт. Легковушки шарахаются от греха подальше. Думаю, вас больше интересует, что с Альмерой? Оценили изначально в 450 (вместе с зимним комплектом колес на литье). При этом, скидка на Каптиву за трейд-ин 20 т.р. Но что-то там у них в бухгалтерии «баланс» не сходился, немного переиграли. Стала 420т.р., но к 20т.р. скидки добавили ещё 40, которые на официальном сайте шевроле и не существуют. В итоге получилось для меня как продавца Альмеры сумма вышла 480т.р., думаю нормально за 2013 год и 40120 км.пробега. Прошли толщинометром по кругу три раза начиная с крыши и до низа дверей. Сканировали, на подъёмнике снизу ковырялись. Всё в идеале, как внешне так и технически (про «брызгалку» я умолчал- сами виноваты за своё качество диагностики). На Альмеру сбежались посмотреть половина менеджеров консультантов, и все цеховые автослесари-мастера. Кузов оценили «красивым», Логановскую платформу и салон естественно «закидали какашками». Пробили юридическую чистоту, и попросили уплатить 3000 рубля штрафов ГИБДД -«письма счастья» за май-июнь 14г. Вот, в принципе и всё. Всем желаю всех благ, и исполнения всех желаний. Я ещё буду сюда заглядывать))) P.S. Так как сам не справлюсь, то прошу "знающих" остановить мою линейку на отметке 1 год 3 месяца и 6 дней. | |||
Ответить с цитированием |
26.08.2014, 07:58 | #60 | |||
| ||||
Наш человек | Пробег на данный момент 13000 км и если машина будет ездить и не ломаться, то ближайшие года ТРИ вообще не планирую ее менять, так как смысла не вижу отдавать рабочую лошадку. ..., но если менять придется, то посматриваю на митсубиши ASX-так как не дорогой по сравнению с другими паркетниками
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Замена масла после обкатки | ||||
Что делать сразу после покупки? | ||||
Потеки масла на КПП после первого ТО | ||||
Мойка двигателя после зимы | ||||
Альмера после Хюндай Акцент |