Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
24.07.2014, 05:48 | #261 | |||
| ||||
Хороший человек | Наконец-то дочитал темку. Свой отзыв позже добавлю, сезон на работе - времени нет совсем. Просто "не могу молчать"))) Люди, которые находят в Альмере недостатки - вы куда смотрели, когда деньги за машину платили? Что вы хотите от насквозь бюджетного седана российской сборки? "Альмера - это Рено Логан для людей со вкусом." - я бы так сформулировал свое общее впечатление. Логан для меня лично совсем уж утилитарный и дубовый, но вместе с тем я понимаю, что с моим бюджетом не разгонишься особо, учитывая то, что категорически хотелось новый машин. Я и взял себе Альку. И доволен абсолютно всем))) Да, и ещё)) Товарищи ругатели ездят на другой какой-то Альмере)) У меня всё едет, разгоняется и нифига не шумит. Ни в потоке, ни на трассе, ни на ямодорогах не чувствую ущербности. Насчет разгона, динамики, поведения машины в поворотах и обгонах - всё зависит от одной детали - прокладки между рулем и сиденьем. Любую тачку возьми - и в каждой комбинация "трансмиссия-ДВС-подвеска" ведет себя по-своему. Я видел, как люди на банальных четырошных жигулях в стоке летали, как шумаХеры. И так же видал тех, кто на шестой мазде не мог груженый насмерть Камаз на трассе обойти. Ездить надо уметь именно на данной машине, знать и недостатки её, и достоинства - будет хорошо)) Всем добра, тем не менее)) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.07.2014, 09:51 | #262 | |||
| ||||
Интересный собеседник | согласен ,с тем что многие слишком много хотят от бюджетного авто,вот к примеру вчера взял знакомый (благодаря навязчивой рекламе)калину 2 на механике, в уже поставленными допами за 420 тыщ,ну что сказать по сравнению альмерой маленькая коробочка ,такая,двери закрываются с металическим звоном,на двигателе до сих пор ставят червячные,а в некоторых местах даже ленточные хомуты(из которых уже что что сопливит).Коробас уже чуть подвывает(пробег 200 км), двигатель в салоне слышно,и есть парочка маленьких серчков , багажник закрывается только если его хорошо приложить :) ,но зато за эти деньги есть мультимедиа(слегка подвисает, басов нет вовсе, вместо них какое то дребезжание) ,и климат-контроль,а также уже с завода идут шины Пирелли...и тут я подумал что альмера за те же деньги все же получше,а с октавией ,калина даже новая и рядом не стояла...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
24.07.2014, 10:29 | #263 | |||
| ||||
Познавший многое | Климат контроль на Калине довольно условный...включить AUTO и забыть про него не получится...всё равно много чего руками делать приходится...температурной шкалы нет... Про двери согласен...грубовато работают и громко...поездить не удалось, тк менеджер в салоне АвтоВАЗа так и не появлся для тест драйва в назначенное время...замечательный, ненавязчивый сервис...но думаю поражён бы я не был... От Альмеры чего ждал, то и получил, поэтому доволен полностью пока что...
__________________ NISSAN Almera, 2014, Tekna NAVI, AT, белый - была NISSAN Almera, 2016, Tekna NAVI, AT, белый - есть | |||
Ответить с цитированием |
24.07.2014, 16:13 | #264 | |||
| ||||
Хороший человек | ВАЗ вообще, все его родные детища - другая лига. В конторе дали ларгус гонять по клиентам. В гробу я видел такую "машину". Через полторы тыщи в салоне всё забрякало-залязгало, задние двери с самого начала толком не закрывались, ЭСП передней левой двери заедает посередине хода - надо подпихивать рукой, коробка невнятная какая-то - никак не поймать нейтраль. И это только то, что я вижу за те пару-тройку часов, что за день за рулем. что там под капотом творится - мне лично пофигу, пусть наши автомеханики зырят. правда ради справедливости надо отметить, что кресла поудобнее - пожестче и как бы это - поанатомичнее, если тут можно это слово употребить, смеюсь))) В общем ВАЗ - он всегда таким останется. Зря они не стали по названию города завод называть, тогда бы не было претензий к ним. Какие ж могут быть претензии к тазику?))) | |||
Ответить с цитированием |
25.07.2014, 05:29 | #265 | |||
| ||||
Хороший человек | Выдалась свободная минутка, напишу и я свой отзыв про нашу Альму. Сразу скажу - я не автоспец, не продавец автомобилей и мнение мое насквозь дилетантское и субъективное. Сравнивать могу только с конторскими нашими машинами, из которых одноклассники Альмеры - Рено Логан раз, да Лада Ларгус. Ну ещё несколько раз ездил на Солярке соседа по дому, да Киа Рио у друга есть. Из всех этих машин на наш с женой взгляд Альмера - лучшая. Я думаю, что машины в этом классе надо оценивать по совокупности характеристик, а не по всяким там "фууу, отстойный салон" и "где подлокотник???" Не знаю, кто там в итоге автор проекта, но разработчикам удалось невероятное - в весьма ограниченный бюджет впихали каким-то образом седан весьма достойного уровня. Альмера не производит впечатления бюджетно-утилитарной машины, как тот же кобальт или рено логан. Есть и симпатичная мордашка, и привлекательный профиль и узнаваемая ниссановская корма. С теаной часто путают))) Не, ну понятное дело, что при таком раскладе будут и недостатки всякие вроде тех же гребаных кнопок ЭСП или дуделки в торце подрулевого... Мы с женой подумали - по нашему мнению в том основной прикол и есть. Коллеги - это ж колоссальный простор для доработок и улучшений своими руками, что так близко душе простого русского мужика)) Я вот уже потихоньку рисую 3D макет тоннеля с идеей смещения ручки ручного тормоза и переделкой кулисы То есть по факту сама машина - подвеска, ДВС, трансмиссия, кузов у нас есть по любому)) И это всё очень даже неплохо едет. А всякие ништячки-тюнячки - покупай-выпиливай-изобретай-ставь. Ладно. "А теперь, Маша, о главном". С точки зрения водителя с опытом Альмера, конечно же, никаких неожиданностей не принесет. Больше всего меня лично расстроил маленький радиус поворота. Печальбеда. Я на 105-й Волге с допотопным рулевым резвее в разы разворачивался. Странный комплект регулировки "сиденье-руль". Вроде бы крути куда хочешь, а положение нормальное, удобное - не поймать. Вторую неделю ерзаю, не присесть как надо. То руль на коленках, но ножки до педалек не достают. Но это вполне возможно потому, что я маленький - 176/80)) Не хватает поясничного упора. Очень. Убило вот что - у меня сиденье достаточно далеко двинуто вперед, ну маленький я, и ремень при этом - очень-очень далеко сзади. Чуток помогло спустить замок вниз. Но всё равно при посадке приходится делать йоговское движение рукой за левое плечо. Стойки передние всё же широковаты, да... Ну плюс дворник водительский не дочищает. Обзор назад отсутствует как класс. Несмотря на большой опыт при парковке кормой вперед бывают проблемы. Может быть дело привычки - посмотрим. Не очень внятная работа рычага КПП. Несколько раз втыкал вместо первой третью, вместо третьей пятую ну и ты ды. Может быть тоже надо просто привыкнуть... Шестой передачи остро не хватает. Комбинация ДВС-трансмиссия, кстати, на мой взгляд несколько нестандартная, что ли. Требует привыкания всерьез, изучения - чтобы машина ехала, надо знать, чувствовать какую передачу воткнуть, сколько оборотов дать. Я бы не советовал Альму в качестве первой машины - это уже для тех, у кого есть опыт. Переключатель света в подрулевом совсем не фонтан. Несколько раз бывало, что при включении поворотника выключался свет. Индикатор поворотников - какое-то издевательство. Ну и звуковой сигнал поворотников жесть какая-то, нет бы оставить родные щелчки реле)) Вообще приборная панель на мой взгляд неудачная совсем. От подсветки до информативности и градации шкал. Отсутствие консоли-подлокотника, полочек-ящичков к недостаткам не отношу - выше объяснил)) В моторный отсек толком ещё не глядел, разве что появилось желание вставить туда в переднюю панель какую-нибудь резинку, чтобы пыль с дороги не летела. Качество сборки салона - на уровне. Двери закрываются с приятным звуком, никакого лязга. Пластик приятный на ощупь и вид. Никаких посторонних запахов не обнаружил. Внятный и реально работающий климат - мы брали специально без кондея и вовсе не из-за экономии. На мой взгляд движку в 102 силы лишняя нагрузка большое зло, и так тяжелую машину тащить. А приход с кондея такого уровня - весьма спорное дело. Чай не инфинити)) Обшивка сидений, да и сами сиденья - не фонтан, да... Но мы уже заказали чехлы из экокожи в пошив, посмотрим, что получится)) Должны по идее стать пособраннее-поплотнее. Багажник классный! Ну просто-таки здоровенный)) И опять же - нам с женой маленький проем ни разу не помешал. Я механик по ремонту строительного оборудования, приходится часто возить всякое габаритное железо - никаких проблем. Ну и для длинномеров - откидная спинка большой плюс)) Убила пробка бензобака... - но это тоже, наверное, дело привычки)) С раза десятого уже лучше, лучше - нет такого шока, смеюсь)) Вот нафига они лючок омывайки засунули в эту задницу, кто знает??? Пришлось купить под это дело лейку с длинным носиком. Оленя, который изобрел такой вот э... нетрадиционный масляный щуп - поймать и убить! Ну и там ещё есть косячки всякие...)) А в целом, ещё раз - просто отличная машина за эти деньги! мы с женой довольны абсолютно всем. Что хотели - то и получили, не жалеем о потраченных деньгах ни разу. В потоке, на трассе, где угодно - не стыдная, красивая, большая, мягкая машина. P.S. Про потрясную подвеску писать не стану)) Похоже в России появилась новая легенда неубиваемости и мягкости хода. Всем добра!)) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.07.2014, 07:52 | #266 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А для чего это, если не секрет?
__________________ ALMERA 2013 Comfort F--AA 1.6/2WD/MT Серо-бежевый металлик | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.07.2014, 08:21 | #267 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
Цитата:
мне кажется на шестой будет не хватать уже лошадок.. ну просто по больному месту-даже у ларгусов есть, и в логане у меня был-не хватает очень-очень тут полностью соглашусь-отзыв у вас довольно объективный получился, спасибо! | |||
Ответить с цитированием |
25.07.2014, 14:29 | #268 | ||||
| |||||
Хороший человек | Идея вот в эту примерно сторону: http://bezrulya.ru/images/publish/1/...-vid-sboku.jpg Это шестая мазда, мне нравится, как у неё пространство между передними сиденьями организовано)) У нас в конторе ТПА есть, экструдеры и прочая техника по работе с пластиком - можно попробовать что-то создать и в Альму)) Добавлено через 24 минуты Цитата:
Привыкаю, нормалек. Нравится то, что машина навязывает свой собственный характер вождения. Стало быть и личность у машины есть, не очередная безликая мыльница-автопопса. Чую, что будет это хит. А если разработчики ряд совсем уж явных косяков подстригут... О-о-о...))) Цитата:
Хорошо, если узел работает корректно. просто по старой памяти на той же Волге - сущий геморрой)) Что есть Паулюс? Цитата:
А так по очучениям движок отстает малость и гасит ход. Потому, кстати, и рев - не те обороты при большой скорости. Цитата:
Я из тех, кто умеет любить то, что есть)) Родом из СССР, в общем А здесь... Я очень рад, что с Альмерой мне не пришлось напрягаться - она хороша сама по себе, без самоуговоров. Её есть за что любить просто так. Спасибо на добром слове)) | ||||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.07.2014, 17:21 | #269 | |||
| ||||
Гость | версий всегда две по определению. только довольных прошившихся все же больше (не намного, а на очень много), чем недовольных. если есть желание подискутировать на эту тему прошу сюда | |||
Ответить с цитированием |
03.08.2014, 17:09 | #270 | |||
| ||||
Гость | Приветствую альмероводов! Начну с того, что до момента приобретения альмеры (а случилось это буквально дня 4 назад), я юзал немножечко камрюху, а потом семейство ниссанов в виде винограда, либерти и адэшки. Жил я в то время на ДВ и выбор мой пал на ниссан из за наличия цепи в ГРМ ДВСа. Человек я неприхотливый и считаю, что вещь должна служить человеку, а не наоборот. Поэтому, памятуя какие мне попадались ниссаны, перед переездом с ДВ на ПМЖ в ЦРС, я заранее начал подбирать себе автомобиль и обратил свое внимание в том числе и на альмеру. Так как ниссан для меня всегда был японской маркой, я не вдавался в подробности того, какая в альмере начинка. Опрометчиво, надо отметить. Сравнивал шевроле кобальт, авео, альмеру и рио с соляркой. Сравнивал характеристики, немного, совсем немного почитал отзывы и в конце концов (цепь же в ГРМ ниссан же ) остановился на альмере. Экономический фактор тоже сыграл роль если что. (Продолжение следует). | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |