Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
30.12.2015, 10:37 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | АКПП, кондиционер. Еду по трассе 80 км/час, АКПП держит 2000 об/мин (хз какая передача), педаль газа еле нажимаю, мгновенный расход минимальный и вдруг замечаю, как на приборной доске индикатор ОЖ двигателя падает до 2 "палок" на пару сек и возвращается на 4 "палки". При чем эта хрень началась при морозе -3С. Умом я понимаю, что косячит термостат и не успевает переключать на малый круг ОЖ, когда я еду на обедненной смеси, видимо экологи так задавили смесь, что при малых оборотах уже не хватает тепла? Если ехать 90 км/час - 100 км/час, при этом обороты 2600 -2800 об/мин - то двигатель не замерзает! Можно конечно записать видео ролик и заставить ОД "танцевать с бубном" или таки заставить заменить термостат? Или подождать его "кончины"? | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 11:28 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 12:35 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ниссанер Это нормально, так у всех, когда двигатель прогревается до открытия термостата, то из радика холодный антифриз попадает в блок и температура сразу падает,потом в радик попадает горячая жижа а термостат в это время уже закрывается от того что остыл из за холодной жижи из радиатора. Ну и плюс холодный наружны воздух охлаждает жижу в радиаторе отопителя. Ниссанер, ты же сам квалифицированный механик, ты же ведь знаешь как работает система охлождения. | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 12:54 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Я ездил и быстрее и холоднее и такого не замечал, хотя у меня МКПП Закройте нижние дыры в бампере чем-нить на зиму временно и к ОД на диагностику.... Если там ничего не выявят, то закройте дыры на зиму..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 13:10 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK Мы проверяли компьютером на какой температуре открывается и закрывается термостат в помещении, а потом на улице, в помещении термостат дольше находится в открытом положении и температура меняется плавнее, на улице он открылся на 96 градусах, температура сразу упала до 85 градусов и начала расти при этом вентилятор охлождения не включился, а когда проверяли в помещении то термостат открылся на 96 градусах, температура медленно опустилась до 93 градусов, начала подниматься и на температуре 98 градусов включился вентилятор и работал до того момента пока температура не упала до 88 градусов, потом она так же опустилась (но уже с выключенным вентилятором) до 86 градусов и уже после этого начала подниматься. | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 13:34 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 13:48 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | SVK ну может тут дело и не в термостате совсем? А например в датчике температуры. У меня на машине то же самое, прогревается когда то температура выше 2 полосок не поднимается. Потом езда в пробках и только тогда 4 полоски, чуть только получается разогнаться она снова падает на 2 полоски. И у меня так с самого момента покупки было. Я и внимания на это не обращаю. У меня постоянно 4 полоски только в пробках (и летом и зимой) а при движении всегда 2. | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 14:57 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 15:21 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | не знаю, но у меня так. | |||
Ответить с цитированием |
30.12.2015, 16:50 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не издевайтесь над электроникой. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Термометр и температура за бортом. | ||||
Как с развитием скорости на новой Альмере? | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
С 20 до 10 км/час снижается погрешность радара | ||||
Зависимость оборотов от скорости |