Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
08.11.2016, 16:34 | #91 | |||
| ||||
Новичок | Хочу РАПИД 1,6 90 л.с. комплектация Active + Функциональный пакет (37 000 Р - Подогрев передних сидений,Кондиционер,Электропривод зеркал,Обогрев зеркал). Итог 683 600 Р. как думаете - стоит или нет!? | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2016, 17:10 | #92 | |||
| ||||
Познавший многое | Если собираетесь эксплуатировать в большом городе , где зимой дороги чистят и где асфальт ровный, то скорее всего он вам понравится. Сравниваю с фольксвагеном полуседаном, они очень похожи. Если заднее сидение вам нужно, если во дворе зимой не чистят, если асфальт не очень ровный- то это авто не для вас. Я смог отъездить на полуседане почти три месяца, удовольствие от езды получал только в городе и только летом. Проходимость у него просто никакая по сравнению с алмерой. На трассе на нашем горе асфальте трясет, ход подвесок выбирается на волнах полностью. Но, рабочее место водителя куда приятнее. Попробуйте поездить сами. Я выбирают алмеру. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2016, 19:32 | #93 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Посмотрел тех.характеристики Рапид,что можно сказать:чуть поменьше,чуть пониже,но пошире. Двигун послабже,однако крутящий момент выше(155/3800 Нхм/об/мин).Багажник побольше,но возможно это может скрасть пространство для пассажиров на заднем сиденье.Ну и так далее.Вообщем есть плюсы,есть и минусы. Но вот дорожный просвет конечно явно проигрывает-143 это очень мало! Зато по расходу заявленные показатели удивили: Городской цикл 7.8 Загородный цикл 4.6 Смешанный цикл 5.8 Вообщем ,что бы полноценно сравнить и сделать какие то выводы,желательно самому покататься и испытать это авто на разных режимах.Только так будет объективная оценка.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2016, 20:00 | #94 | |||
| ||||
Познавший многое | RA4FZ , нет там по факту такого дорожного просвета, товарищ купил рапид, мерял я его пустого, даже без водителя- под "защитой" - 12,5 см, под задними чашками- 11,0см. Вездеход, одним словом. А движок у него дефорсированныей программно от 1,6л. 110л.с. т.е. полностью повторяет внешнюю его характеристику, но больше 90 л.с. не развивает. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2016, 20:21 | #95 | |||
| ||||
Интересный собеседник | иван,получается что клиренс на самом деле ещё меньше,чем отмечен в характеристиках! Да,действительно только по ровному асфальту. И то,если есть таковой Про движок в курсе,что придушили.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2016, 22:15 | #96 | |||
| ||||
Познавший многое | RA4FZ , поэтому я на полуседане до первого снега только и продержался) как до гаража по безобидному снежку не добрался, так и прошла любовь к вагу) | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2017, 20:42 | #97 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
14.06.2017, 22:02 | #98 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
А с каким мелодичный скрежетом я скоблил чашками пружин по безобидной плитовухе... Непередаваемые ощущения) Если нет под колесами асфальта- нефиг выезжать на полуседане. | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2017, 22:36 | #99 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В инете инфы полно.Кстати,в вашей ссылке нет ни слова о клиренсах этих авто.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Альмера против Шевроле Кобальт | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |