Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Автозвук и навигация Установка и настройка магнитолы, колонок, сабвуфера, навигатора на Nissan Almera. Делимся опытом |
07.11.2013, 19:04 | #51 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Точно нет??? Металл я точно резать не буду... Обычно там металл не сплошной, а с дырками.. Мне всегда удавалось поставить динамик магнитом в дырку... В ближайшее время залезу туда гляну.. Если действительно не поставить, то значит откажусь от идеи Хотя можно ведь подиумы изготовить.. Всё равно там из-за подголовников не видать ничего
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
07.11.2013, 20:01 | #52 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 08:30 | #53 | |||
| ||||
Новичок | Конечно хозяин-барин,но неужели настолько необходимо ставить "блины" в полку назад?..Ровной ведь установки все-равно не получится..Вчера ставил себе задние колонки в двери,в штатные места,16 см DLS 136 matador,с установочными кольцами из фанеры 20 мм,стали отлично,сегодня буду подключать.Ничего в машинке не пришлось резать,играть они будут,я думаю,весьма достойно.Вряд ли хуже,чем "блины" в полке.Рабочий объем воздуха что для них,что для овалов-20 литров в среднем.Считаю,что установка в штатные места все же более целесообразна.У знакомого в логане стоят овалы с подиумами-звук не особо впечатляет,выглядят вообще ужасно.У меня был логан,там стояли в "акустической" полке,которая стояла поверх штатной.Выглядело все гораздо более аккуратно,но звук был тоже не айс.В одной из предыдущих машин овалы стояли в задней полке с завода,в дальнейшем были заменены на более мощные,вот там да,и вид был и звучание!Ну и если все же резать полку-отрицательно скажется на прочности кузова,не зря же сиденье сделано несъемным.Не претендую на абсолютную правоту,но вот такое субъективное мнение есть. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.11.2013, 08:49 | #54 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну вы прям так расписали не альмера а прям спорт кар какой жесткость кузова потеряет,а колечки из фанеры на дверях это конечно верх соершенства...я лично бы поставил в заднюю полку 30- ки и если надо и порезал бы металл на жигулях всю жизнь резали и никто не умер...а альмера такой же супер бюджетник а не мерседес ,а у нас то мафон боятся запихать самостоятельно то полку порезать ... | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 09:24 | #55 | |||
| ||||
Хороший человек | а вот раньше, помню, бытовало мнение, что если пропилить дырки под динамики в задней полке на вазовской "классике" то обязательно выпадет стекло. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 15:20 | #56 | |||
| ||||
Новичок | А в задней полке дырки под динамики болгаркой по металлу вырезать будешь. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 16:00 | #57 | |||
| ||||
Новичок | Кольца из фанеры-исключительно для монтажа,их не видно при собранной двери.А насчет жесткости,кстати в тему бюджетности-вряд ли есть огромный прочностной запас(именно в силу бюджетности).Насчет жигулей не знаю особо-седанов не было,а вот черт меня дернул однажды врезать пресловутые блины в иж-комби,в полки,закрывающие внутренность задних крыльев.Да,понятное дело-отечественный автопром,да,опять-таки,машина далеко не передовая была-но задние крылья вскоре от стойки оторвались.Было три ребра жесткости,среднее пришлось вырезать,так как иначе колонки не помещались.Вот с тех пор призрак москвичевских крыльев и появляется за спиной,когда надо что-то резать на машине..Можете пинать,закончил. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 17:12 | #58 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Добавлено через 3 минуты Отпишись потом как играют,бас???? | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 19:38 | #59 | |||
| ||||
Хороший человек | Очень хороши высокие частоты, в достатке, даже убираю на магнитоле высокие... средние тоже хорошо... но вот басс без должного аккустического оформления дверей не вытянуть достойный ни из каких колонок. Я повторюсь - пока у меня без вибры и шумки, это как в домашней дорогущей аккустике в корпусе насверлить дырок - басы изчезнут. Так и тут, пока их у меня нет (как хотелось бы), но чувствуется хороший потенциал динамиков - на максимуме басов не трещат не гудят не хрипят, ход диафрагмы динамика большой. Если из двери сделать аккустичиекое оформление - ЗЯ (закрытый ящик). т.е. дверь должна быть по максимуму герметична, заклеить все технологические отверстия, ну естественно кроме дренажа, проема стекл и т.д. - будет совсем другой звук в плане басов!!! Реально с хорошими динамиками можно обойтись без саба, сэкономив место в багажнике. | |||
Ответить с цитированием |
08.11.2013, 21:38 | #60 | |||
| ||||
Хороший человек | Смотря какие!!!! Если делать все грамотно ваааащеее - нужно при покупке автомобильных динамиков знать их добротность, частоту и параметр Vas - эквивалентный объем, хотябы- что фиг где найдешь. Этого не пишут производители динамиков для авто, я не встречал. Так вот, существуют 3 основных вида аккустического оформления - закрытый ящик, Фазоинвертор и Бандпасс. Так вот .... чегойто я... В общем когда я расчитывал объем ящика для сабвуфера домашнего кинотеатра ( использовал сабвуфер SUPRA) по всем расчетам, плюс использовал прогу SPEAKERSHOP получилось, что для выравнивания апмлитудно-частотной характеристики на именно низких частотах нужен нефиговый объем ящика - литров 170 у меня получилось (но чем больше тем лучше) что бы бюджетна SUPRA звучала. Добротность по расчетам получилась никакая - в этом и дешевизна головки. В итоге я сделал ящик объемом 100 литров и увеличил его объем напихал туда синтепона. Получилось вроде литров 130 по расчету (не помню точно), до желанных 170 не дотянул прилично... но, ребята, какой звук все равно получился!!!!! мммммм... когда кино смотрю аж диван от взрывов вибрирует весь!!! При чем это не весь придел саба!!! Так к чему я это, какой вывод? Если динамики дешевые какието покупаете с никакой добротностью, то лучше их запихать в какой нибудь как можно больший объем, в полку багажника, да. Но если динамики хорошие с хорошей добротность то, для их нормальной работы (в диапазоне частот от 20 до 300 гц например) достаточно будет и небольшого объема ящика, дверь подойдет, и при этом звучать они будут лучше, чем в задней полке!!!! пс. после саба, освоив методику, я испытал имеющиеся в доме "блины" кенвуд и хундай. Опять добротность фиг что, больше единицы и однозначно для одного и второго аккустическое оформление - закрытый ящик. Так же я испытал имеющийся динамик от старого советского магнитофона КОМЕТА - так вот тут уже было поинтересней и закрытый ящик для него не подходил, для него оптимально был Фазоинвертор, он так и стоял у меня, все правильно в СССР сделали)))) мой сабик, стоит под телеком. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Очистка системы кондиционирования | ||||
Шум работы системы отопления | ||||
Профилактика системы впрыска | ||||
Системы активной безопасности (ABS, ESP) | ||||
Пассивные и активные системы безопасности. |