Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Автозвук и навигация Установка и настройка магнитолы, колонок, сабвуфера, навигатора на Nissan Almera. Делимся опытом |
07.03.2016, 23:27 | #351 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
07.03.2016, 23:45 | #352 | |||
| ||||
Гость | Andy , ну и нам ссыль тоже хочется) | |||
Ответить с цитированием |
07.03.2016, 23:59 | #353 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А авторские права? Ссылки на новые книги постоянно срезают. Сам ищу по названию книги действующие ссылки. Это минутное дело. http://sound-drive.kz/sovety/103-muz...akh-i-otvetakh | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
08.03.2016, 05:58 | #354 | |||
| ||||
Гость | Andy , хорошо написано, по делу. Я в свое время находил похожие статьи, только по кусочкам, а тут все вместе. Для общего развития, самое то! | |||
Ответить с цитированием |
24.03.2016, 19:36 | #355 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Почитал книжицу, пошарил по загашникам и прослезился. Когда-то давно прикупил я магнитолку, несколько штук динамиков коаксиальных (10 и 16х24), пищалки и саб активный (8 дюймов). Оказывается всё это некошерная хрень. Усилок я тогда не купил, а теперь, оказывается, усилков не густо. У динамиков по мощностям получается 80 пищалки, 50 средние и 120 тыловые. Поэтому решил усилок купить 4х100. Купить постараюсь б/у, той же фирмы что эта вся ерунда. Буду шаманить. Осталась пара вопросов: 1) С тылами и сабом всё понятно, а вот куда приткнуть пищалки неясно. Запитать параллельно с 10 см, так получается сопротивление падает до 2 Ом, стрёмно. А последовательно, так мощность просядет. Может пустить пищалки или 10см от магнитолы. Странно, что у пищалок мощность выше. 2) Забыл, надо было записывать. Попутно надо ещё рассчитать кондёр для пищалок. Шумку ещё сделать. | |||
Ответить с цитированием |
24.03.2016, 19:42 | #356 | |||
| ||||
Гость | Andy , вам прямая дорога паять кроссовер для согласования мидов с пищами. Саб активный на 8 дюймов для Оки в самый раз будет. В седан даже не пробуйте) | |||
Ответить с цитированием |
24.03.2016, 20:56 | #357 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
24.03.2016, 22:52 | #358 | |||
| ||||
Интересный собеседник | На днях прикупил магнитолку Pioneer MVH-280FD. Наконец-то нормально заиграли мои 16'ки TS-1639R, особенно задние. Предыдущий майфун DEH-2210UB не вывозил все 4 по нормальному, приходилось сдвигать фронт назад аж на 5 единиц. В комплекте шел пультик, приятно. С тыльной стороны магнитолы воткнут предохранитель 15А, и пояснительный вкладыш "У многих авто пред на 10А, тяните от АКБ". У нас он 15 в блоке, так что все гут. На нем висят только музыка и плафон салона. К плафону запитал регистратор 350mA и от него же зарядка 1A. На максимальной мощности музыку все равно слушать не получится, поэтому должно на все хватить. Собственно, уже хватает. По лету буду шумоизолировать, особенно заднюю полку. Мощный бас сразу проявил хлипкие места салона. АвтоТАЗ, куле... | |||
Ответить с цитированием |
25.03.2016, 07:02 | #359 | |||
| ||||
Гость | Andy , по сабу- у меня двенашка фазоинвертор на 350 ватт номиналом, усилок под саб на 300 ватт. Какие уж тут напуганные прохожие, самому только-только хватает) на улице при закрытом багажнике саба можно сказать и не слышно. Что бы было с восьмидюймовым, я бы и пробовать не стал) По кроссоверу- там составляющих максимум на 300 рублей если самому паять, а вот покупать готовый кросс будет накладно. Уж коли уже есть динамики, считайте параметры нужного фильтра и паяльник в руки. Так будет и дешевле, и результатом звучания вы вполне можете управлять. | |||
Ответить с цитированием |
25.03.2016, 14:06 | #360 | |||
| ||||
Интересный собеседник | С динамиками я уже разобрался. Интересно, что у меня пищалки 80 Ватт номиналом, а все пишут, что у них типа по 10. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Очистка системы кондиционирования | ||||
Шум работы системы отопления | ||||
Профилактика системы впрыска | ||||
Системы активной безопасности (ABS, ESP) | ||||
Пассивные и активные системы безопасности. |